Parom Vapebar & Shop — Казань тоже с нами!

Всеобъемлющая «вейп-волна» распространяется по всей России, чему мы несказанно рады. Ведь чем больше открывается новых мест, тем больше людей смогут узнать про лучшую на данный момент альтернативу курению, которая еще и стала для многих хорошим увлечением. Сегодня мы расскажем про один из первых вейпшопов в Казани — Parom Vapebar & Shop. И эти ребята действительно смогли нас удивить своими уникальными фишками, которых мы нигде прежде не встречали.

 

«В каждом доме шкаф»

В день открытия вейпшопа проходил еще и концерт всем известного хип-хоп исполнителя Децла в рамках тура, посвященного 15-летию выхода его пластинки «Кто? Ты». Это было в клубе “Luxor”, и мы смогли побывать там по некоторым причинам:

Во-первых, сам Кирилл занимается вейпингом, о чем вы можете убедиться, посмотрев наше с ним интервью.

Parom Vapebar & Shop

Во-вторых, нас пригласили немного рассказать посетителям концерта о том, что такое парение, и в чем его плюсы. С этим удачно справились два наших редактора, Андрей и Алдиан.

Прямо на сцене также был разыгран сертификат на покупку в Parom суммой в 3000 рублей.

Parom Vapebar & Shop

И мы решили сделать розыгрыш довольно тривиальным способом: надо было назвать правильно хотя бы пять треков с альбома Децла «Кто? Ты». Счастливчик быстро нашелся и получил свой приз.

В-третьих, на концерте был небольшой, как сказал в интервью Кирилл, «вейп-корнер», где две милые девушки могли рассказать посетителям о новом вейпшопе да и вообще наглядно показать принцип работы электронного испарителя.

Parom Vapebar & Shop

Паром в погребе

Большинство вейпшопов, в которых мы бывали, если не располагается в подвальных помещениях, то во всяком случае имеет такой доступ, при котором тебе в любом случае надо спускаться или подниматься куда-то по лестнице. «Паром» — не исключение, однако тут есть несколько больших «но», которые сильно меняют отношение посетителя к вейпшопу в лучшую сторону.

Казанского (и не только, если говорить о нашем случае -прим.ред.) вейпера при спуске с этой самой лестницы встречает вот такой вот большой знак:

Parom Vapebar & Shop

Это гениально и просто. Красиво и весьма вписывается в общую концепцию дизайна вейпшопа. Одно мы уже уяснили с вами сразу же: Parom против несовершеннолетних посетителей, и это здорово!

Затем мы смотрим налево и…

Parom Vapebar & Shop

Воу! Голова тут же начинает буквально «сжиматься» — впереди нас ждет арка, высота которой около 1.8-1.85 м. Высоким людям придется чуток нагибаться, но мы это не считаем минусом. Из-за красного кирпича и таких полусводов да арок создается ощущение, что будто бы здесь был винный погреб или что-то типа того — необычно и забавно.

Далее нас приветствует барная стойка. Угловая, со стульями, довольно широкая — приятно и качественно. Но поговорим об освещении.

Parom Vapebar & Shop

О да, освещение в «Пароме» тоже играет немаловажную роль составляющей атмосферы самого вейпшопа. Индустриальные бра, сделанные из труб, поначалу очень непривычно привлекают внимание к себе своими разными формами во всем помещении.

Свет очень и очень теплый — мы даже почти не стали менять баланс белого на фотографиях, чтобы передать вам такое уютное и домашнее ощущение, которое получаешь при нахождении в «Пароме». Единственный неприятный момент заключается в том, что рано или поздно надо «выходить на свет белый», и глаза очень резко реагируют на обычный уличный свет днем, хотя и быстро адаптируются под него.

По сути, от барной стойки, если встать к ней спиной, вы можете либо пройти в первую арку, из которой пришли, либо во вторую. Посередине же свода красуется большой и сочный логотип самого вейпшопа.

Parom Vapebar & Shop

Боковая стена (или свод?) расписана граффити — красивое и забавное решение. Собственные глаза так и просят тебя подойти и рассмотреть все детали.

Parom Vapebar & Shop

Вторая арка ведет непосредственно в некую лаундж-зону.

Там расположен большущий мягкий кожаный диван и теперь почти что неотъемлемая часть любого вейпшопа — консоль и телевизор.

Parom Vapebar & Shop

Окей, вроде бы все пока в общем плане как у всех, исключая детали. Но именно они все вместе и складывают полное впечатление о любом месте. И следующий элемент интерьера нас очень приятно удивил:

Parom Vapebar & Shop

Вроде бы простой журнальный столик издалека. Но стоит чуток подойти поближе…

Это же столик, сделанный под дрипку! Под самую настоящую дрипку, и даже спиралька присутствует!

Twisted Messes RDA размером с большой котел. Как сказал Илья, один из основателей «Парома», данный столик был сделан исключительно под заказ в нескольких экземплярах.

Кстати, весит этот столик-дрипка действительно очень прилично.

Parom Vapebar & Shop

Вроде бы это такая мелочь, но абсолютно настолько уникальная мелочь, что мы несколько минут ходили вокруг да около этой «столовой» дрипки с раскрытым ртом, когда увидели ее вживую.

Интерьер оставил у нас сугубо положительные впечатления, но что же можно сказать об ассортименте?

Parom Vapebar & Shop

В целом, здесь есть что попробовать и что купить как новичку, только собирающемуся перейти на пар, так и «бывалому» вейперу. У ребят действительно получился неплохой старт по устройствам и жидкостям, пускай и мы все знаем и видим, откуда большинство из них было закуплено:

«Паром», конечно же, планирует расширять свой ряд «железа» и жидкостей, и на момент выхода этого материала уже появились OBS CriusReuleaux DNA 200, Phenotype-L RDA, Wismec RX200, жидкости Glas, Suicide Bunny и многое другое.

Где-то ближе к 11 вечера того же дня, сразу после концерта Децла, мы быстро метнулись в вейпшоп, где наш редактор, Алдиан, уже потихонечку собирал тех посетителей, которые были готовы участвовать в соревновании по клаудчейсингу.

Несмотря на относительно небольшое количество участников, в итоге мы решили провести соревнование в двух категориях: single 18650 мехмоды — по классике, и в так называемой «свободной», когда каждый мог использовать любое устройство для выступления.

В общем и целом, оба соревнования проводились где-то до 2 часов ночи. Мы были в каком-то плане поражены тем, что люди оставались до такого времени и с вполне себе неплохим азартом соревновались, выпуская между собой облака. Это действительно было круто и приятно, и мы благодарим всех за участие.

Три главных места между собой поделили Ильнар Абдулин, Ильнур Аксанов и Кирилл Яковенко. Главным призом был боксмод Rastamafia и любая дрипка из ассортимента, а серебряный и бронзовый призер могли выбрать в качестве приза любую линейку жидкости.

Parom Vapebar & Shop

Не могли мы обойтись и без небольшого интервью. Мы поговорили с одним из владельцев, Ильей, о самом «Пароме», концепции, ассортименте и всём том, что нельзя узнать сразу.

Хочу начать с вопроса не по вейпшопу. Что ты паришь?

На данный момент Skills Cocoblast, 1.5 мг

А девайс у тебя соответственно…

Sigelei 150W TC и SMOK TFV4 на необслужке

Окей, расскажи как ты пришел в мир парения, как это было давно и почему?

Все по классике. Жена долго-долго убеждала меня, что нужно вести здоровый образ жизни, нужно беречь здоровье, и я понял, что нужно бросать курить. Все началось с «егошки», потом первая плата, потом вторая, потом третья, потом формат 26650 и так далее…

Давно паришь уже?

Наверное, год уже где-то.

Как давно у тебя появилась идея открытия первого настоящего вейпшопа в Казани и сколько времени прошло с момента ее рождения до реализации?

Идея появилась и воплотилась сравнительно быстро. Но вот бывают вещи, которые судьба диктует. В один прекрасный момент мы с моим другом и компаньоном, Арсланом (второй основатель «Парома» -прим.ред.), решили, что мы хотим это сделать, хотим открыться. Буквально через неделю я нашел это помещение и понял, что больше ничего искать не надо, потому что оно идеально подходит под наши запросы, под то, что мы хотим видеть. Еще через неделю у нас родилась концепция и дизайн какой-то, и, собственно, наверное, 3 месяца в итоге ушло на весь процесс от идеи до готового заведения.

Как вы вообще себя позиционируете? Как бы ты мог описать «Паром»?

В первую очередь я хочу, чтобы это стало местом, где можно провести время, чтобы это была площадка для общения, место для тусовок, вот какой-то такой формат. То, что мы продаем — это, наверное, больше вторично. Как бы сразу по ассортименту: расчет был на то, что мы будем привозить хорошие эксклюзивы, которые приятно посмотреть, получить, но при этом будем держать стартовые наборы для людей, которые хотят перейти с курения на вейпинг. В этом тоже смысл нашего заведения и одна из главных целей: привозить сюда курильщиков и заманивать их в нашу «секту».

Кстати, да, давай перейдем к ассортименту. Вот вы сейчас «стартанули», у вас в принципе уже сразу хороший ассортимент, основные жидкости премиумные, известные, девайсов достаточно для начала. Что от вас можно ждать дальше и что вы хотите привезти?

Сейчас есть концепция, что мы будем стабильно, планомерно, с анонсами и продвижением расширять линейку, каждый месяц завозить 2 новых вкуса, которые будут именно премиальные. Это будут вещи, которые в Казани будут либо полностью, либо на 90% эксклюзивными. Вот так вот. Но при этом у нас есть и low-level — низкоценовой сегмент — какие-то самозамесы можно всегда найти, они тут не выставлены, но они тут есть всегда.

То есть у вас есть готовые жидкости, а для самозамеса предоставляются тоже какие-то компоненты?

Для самозамесов есть ароматизаторы и глицерин с пропиленгликолем.

Ароматизаторы чьи?

Не скажу. Их не будет на витринах, но они будут в наличии.

То есть, если человек захочет компонентов для самозамеса, то вы сможете ему их предоставить?

Да, да. Я честно скажу, что не являюсь большим фанатом самозамеса. Я считаю, что нужно парить хорошие, качественные жидкости…

…но вы предоставляете людям альтернативу.

Да, для ценовой альтернативы в первую очередь и для тех, кто этим увлекается.

Это действительно здорово, потому что практически нет вейпшопов, в ассортименте которых есть богатый выбор премиум-жидкостей, но при этом можно приобрести и компоненты для самозамеса.

Как ты себе представляешь вашу аудиторию на данный момент?

Сейчас наша аудитория — это люди 20-30 лет, то есть молодежь, которая серьезно увлекается вейпингом. Но при этом я хочу расширять и добавлять аудиторию взрослую, такую, «матерых» бывших курильщиков. Это тоже наше направление, и мы будем в этом направлении двигаться. Не просто в молодежной среде рекламироваться, а давить на какие-то общие СМИ, чтобы люди знали, что можно можно избавиться от сигарет и вот такое интересное, веселое хобби себе найти.

Соответственно, стартовые наборы у вас тоже есть. 

eGo, всякие eVic, Subox и прочее, да.

Хорошо, а политика по отношению к несовершеннолетним у вас какая?

18+ — это минимальное требование.

Для нахождения или продажи?

Я не против, если кто-то придет и посмотрит, но если я увижу, что человеку явно меньше 18, я скажу: «Молодой человек, здесь вам не место». Естественно, ничего не продам. По закону я не имею права запретить заходить в свое заведение, но вежливо попрошу уйти.

Что еще вы можете предложить посетителям помимо вейп-продуктов?

Будут снеки, будут напитки, возможно, будет пиво, но это под большим вопросом пока что.

Сейчас у вас есть кофемашина, кофе по какой цене у вас?

Мы вчера (в день открытия -прим.ред.) кофе наливали всем в качестве презента, а так я не думаю, что он будет очень дорогим. Поставим какую-нибудь демократичную цену, потому что у нас есть и студенты, и ребята с не особо большим бюджетом.

Типичный вопрос, который мы задаем всегда и всем: если человек пришел в ваше заведение, просто посмотрел, тусуется, сидит играет в Playstation в вашей крутой лаундж-зоне, но при этом ничего не покупает. Как вы относитесь к такому?

Ради бога, пусть тусуется.

Что, на твой взгляд, отличает вас от остальных вейпшопов?

Мы будем создавать здесь уникальную атмосферу.

У вас просто замечательнейшая эта штука с дрипкой, журнальный столик-дрипка, точнее. Будет что-то похожее?

Это наш эксклюзив, есть еще идеи, есть мысли, но не буду их озвучивать, мне больше нравиться удивлять людей, чем заранее хвалиться, поэтому как только будем делать, то будем уже и показывать, смотреть. А вообще, огромное спасибо за помощь в создании дизайна нашего заведения мы хотим сказать нашему гениальному архитектору Даше.

Круто! Интернет-магазин будет?

Пока не планируем. Это не наша площадка, пока неинтересно.

А веб-сайт с ассортиментом?

Да, обязательно. Но, опять же, я считаю, что наши девайсы, наша жидкость — это такая вещь, которую нужно держать в руках, прежде чем покупать. И покупать ее в интернете — это немножко не то.

Оригинальные мехмоды, какие-то уникальные девайсы собираетесь привозить?

Да, будем.

Какой-нибудь sneak peek есть на то, что уже заказали?

Я считаю, что анонсы — это не самая хорошая вещь, все должно появляться неожиданно.

Скидочные системы или какие-то карты постоянного покупателя будут?

Обязательно, но это будет не то что бы карта постоянного покупателя, а карта друзей нашего бара, но какие-то преференции будут, это да.

Как можно вас найти нашим читателям в Казани?

Приходите к нам в гости по адресу ул. Карла Маркса дом 41, ищите нашу группу «ВКонтакте», смотрите наш Instagram.

Редакция ViVA la Cloud выражает благодарность Parom Vapebar & Shop за гостеприимство и желает им дальнейшего успешного развития и успехов. Отдельно хочется сказать спасибо Арслану за помощь с организацией как интервью с Децлом, так и передвижений в целом.

Опечатка — Ctrl + Enter14 января 2016, 13:06

Комменты

Сергей Хуртин

Отличная статья! Коротко, по существу, без "воды"... Парому отдельный респект!

Илья Андреевич

Андрей, спасибо за feedback. Нам очень важно знать Ваше мнение)

Андрей

Обалденный вейп бар. На мой взгляд лучший в городе, уютная домашняя обстановка, дружелюбные хозяева. В общем это как раз то самое место в котором мы так нуждались.

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA