Golden Section — Искусство делать жидкости

Что можно сказать об эксплуатации произведений искусства и общей тематики в разных сферах жизни? Какие-нибудь искусствоведы с серьезными лицами скажут, что это нелепо. Мы же считаем, что это вполне оригинально и интересно в целом. И вот, на рынке российской жидкости для парения появился новый игрок, который тоже решил взять за основу различные картины известных авторов. И название этому бренду — Golden Section (англ. «Золотое сечение»). Сегодня мы разберемся, действительно ли эти жидкости настолько же вкусны, насколько прекрасно выглядят.

Приобрести жидкости вы можете на сайте Golden Section.

Внешний вид и информация

Высший класс. Серьезно. Ребята шикарно подошли к оформлению своего продукта. И мы не говорим о выбранной им тематике, она тоже определенно заслуживает внимания, но этикетки…

Шрифт — минималистичный, четкий и аккуратный. Название бренда растянуто во весь диаметр и сопровождается красной линией за самим текстом. Чуть ниже расположено название вкуса — картина и ее автор. Самим фоном, собственно, и идет произведение искусства. В самом низу у нас крепость, в данном случае это 3 мг.

Golden Section

На правой стороне этикетки есть все предупреждения и состав, а также забавная надпись “Made somewhere in Moscow” — «Сделано где-то в Москве». Непонятно, почему нет ни слова на русском языке, ведь в первую очередь продажа данных жидкостей ориентирована именно на русскоязычную аудиторию. Впрочем, мы уже перестали удивляться подобным «кульбитам» российских производителей жидкости.

Golden Section

Самое интересное расположилось на левой стороне. Там, помимо сайта бренда, есть еще и аккуратные циферки, обозначающие уровень оставшейся жидкости в миллилитрах. Наверное, идея совсем не новаторская, и кто-то уже использовал подобное в жидкостях для электронных испарителей, но мы подобное встречаем впервые. С помощью мерного шприца мы определили, что эти уровни действительно более или менее соответствуют количеству жидкости в самом бутыльке.

Golden Section

Этикетки высочайшего качества. Они не облезают, не выцветают, а покрытие очень текстурное и чем-то напоминает бархат. Одним словом — супер, ребята реально заморочились, и у них вышло круто.

Тесты и ощущения

Всего в линейке Golden Section на данный момент три вкуса, один объем (30 мл), а опции никотина представлены 0, 1,6 и 3 миллиграммами крепости. Почему 1,6 спросите вы? А это диаметр золотого сечения. Да, да, парни даже тут заморочились.

У нас на обзоре была линейка крепостью в 3 мг/мл.

Claude Monet, “Coquelicots, la Promenade” — описание от производителя:

Необыкновенная клубника, смешанная со сливками, к этому добавлен нежный свежеиспеченный пирог, и разбавленно это все сладостью ирисок с молоком.

Golden Section
Обычно из описания жидкостей можно примерно понять, как будет раскрываться тот или иной вкус. В данном же случае все немного иначе.
Клубника? Есть, по-крайней мере легкая кислинка. А вот сливки, молоко, пирог и ириски смешались в какую-то непонятную кашу.
В общем и целом, данная жидкость является очередной вариацией клубнично-молочного микса. Любителям понравится, новичкам тоже.

Михаил Врубель, «Демон Сидящий» — описание от производителя:

Самые сладкие и вкусные фруктовые хлопья, плавающие в молоке, с несколькими кусочками воздушного Marshmallows, а для пущего удовольствия сверху все залито ванильным кремом.

Golden Section

Cereal. На запах так вообще напоминает Frisco Powell.
Ненавистники американских завтраков, не спешите пропускать этот абзац. Это на самом деле лимонный пирог. Или даже лаймовый. Преимущественно. Да, на заднем фоне и на выдохе чувствуются очень лёгкие нотки молока и хлопьев. Но по большей части все-таки это нечто нежное, лимонное и полусладкое.
Определённый наш фаворит этой линейки.

Michelangelo, “Creazione di Adame” — описание от производителя:

Свежеиспеченный сладкий кекс, укутанный в нежный крем из взбитых сливок, утопленный в свежем парном молоке, и украшает это все пару капель меда на дне стакана.

Golden Section

Пожалуй, если говорить о некой утонченности бренда Golden Section, на которую ориентируется производитель, то в этом вкусе действительно есть некая сложность и изысканность.
Предупреждаем сразу, что эта жидкость может стать повседневной только для отъявленных сладкоежек.
Доминирует здесь именно парное молоко и некая медово-кремовая «завеса» на вдохе.
На выдохе же слегка чувствуется та самая слегка терпкая нотка кекса. Хотя если судить по послевкусию, то кекс скорее становится чем-то кофейным. Периодически на языке остаётся легкая горчинка.
Отличная жидкость для парения вместе с кофе или чаем по утрам. Во всяком случае, для тех, кто к десертам относится равнодушно, данный вкус никак не станет ADV.

В итоге…

А в итоге мы получаем, пожалуй, самый лучший российский продукт на рынке жидкостей для вейпинга… но это относится только к исполнению тары и подаче самого бренда. И дело даже не в том, что вкусы не настолько круто проработаны, как нам бы хотелось.

Golden Section сделали сочные и все-таки многогранные вкусы, однако проблема, на наш взгляд, здесь одна — отсутствие оригинальности вкусовой палитры. Клубника со сливками и cereal. Ну серьезно, друзья, сколько уже можно. “Creazione di Adame” однако же вышел действительно самобытным и интересным, так почему нельзя было сделать остальные два вкуса тоже какими-нибудь свежими и любопытными?

Да, что их клубника, что их cereal отличаются от подобных вкусов других производителей. Но ёлки-палки, это уже делает каждый. В нынешней российской действительности и культуре есть множество различных абсолютно непохожих ни на что ароматов и вкусов, которые можно круто воплотить и в жидкостях.

Ребята сделали упор на саму подачу, а вкусы решили выбрать классические. Да, Golden Section действительно найдет своих потребителей, и мы все-таки рекомендуем вам попробовать эту линейку, одна получилась достойной. Но ей все-таки немного не хватает разнообразия.

Поэтому этому производителю, а также всем тем, кто только собирается выйти на российский рынок, мы хотим передать одну простую мысль: старайтесь быть оригинальными в своих вкусах и не бойтесь делать что-то новое.

Но по секрету мы вам расскажем, что в ближайшем будущем Golden Section планируют выпустить новые миксы, которые будут уже с иной вкусовой палитрой.

ViVA la Cloud благодарит Golden Section за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша точка зрения может не совпадать с авторской, и это нормально. И вообще, это обзор жидкостей, а это очень, очень, очень, и ещё раз очень субъективно.

Опечатка — Ctrl + Enter27 января 2016, 18:49

Комменты

vangoga

Зайти то - зашла. Но наши жижи по 500 и выше - я не готов покупать. Одно дело импорт,другое у нас бадяжат.

Артем

Для начала стоит попробовать, мне зашла

Dmitry Ivanov

не одной нашей продукции качественной я не видел и сомневаюсь что что то поменяются наши любят экономить

Алексей Немчик

ну почему же? Сейчас все больше появляется разнообразных брендов. Некоторые уже задумываются о сборке линий. Так что наши тоже могут удивить.

Алексей Немчик

Парни собираются в ближайшее время устроить открытый тест. Следите за новостями.

prazdnost'

Гарантий нет, что это не очередная "Жижка Мишка".

Dmitry Ivanov

загнули ребята цену почти американский премиум но я сомневаюсь что нашли могли что то хорошее сделать

prazdnost'

Я бы с огромным удовольствием поддержал местного производителя, но цена...блин, рли, ребята?

Алексей Немчик

Мы больше не пишем цены. Можете посмотреть в группе или на сайте производителя.

Даниил Агафонов

Про главное не сказали...$?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA