ViVA la Cloud

Боксмод Паровоз (custom) — Choo-Choo, MTHRFCK!

Выбор — это хорошо, не так ли? Когда он есть, то каждый может подобрать что-то своё по карману и вкусу. И пока рынку вейпинга России и стран СНГ ещё далеко до США, мы можем рассказывать почти о каждом новом производителе, будь то жидкости или железо. Да и вообще, мы любим и всячески поддерживаем отечественное модостроение. Встречайте: кастомный боксмод от компании ПАРОВОЗ.

Стоимость бокса в подобной комплектации у компании «Паровоз» составляет 5500 рублей.

Внешний вид и конструктив

Монолитный корпус, крутая лазерная гравировка, яркие цвета и множество других преимуществ — всем этим может похвастаться Паровоз.

Дизайн боксмода может быть абсолютно разнообразным. Парни изготавливают свои «Паровозы» с лакокрасочным покрытием, аквапринтом, лазерной или механической гравировкой, фрезерованием и/или гальваническим покрытием. При заказе у вас будет выбор среди 200 цветов!

В данном девайсе используется параллельное соединение, но при желании можно попросить сделать и последовательное, чтобы установить самые жирные и навалистые намотки (подробно о последовательном и параллельном соединении вы можете прочитать в отдельной статье -прим.ред.)

Двигаемся дальше. Сверху мы видим классический подпружиненный коннектор Fat Daddy V2 диаметром в 22 мм — классика.

Сбоку нас встречает узкопрофильная кнопка диаметром 16 мм. Очень плавная и комфортная, смотрится отлично. На других сторонах бокса лазерной гравировкой нанесены логотипы Паровоза и ViVA la Cloud.

Снизу же расположились три отверстия под вывод газов — производитель задумывается о безопасности, и это радует.

Крышка открывается легко и при этом очень уверенно держится на своем месте. Крепится она с помощью четырех магнитов по краям.

«Внутрянка» довольно-таки хорошая: отсек для аккумуляторов, распечатанный на 3D-принтере, кнопка замыкания/размыкания цепи и транзистор, аккуратно убранный в термоусадку.

Непонятно, как вставлять аккумуляторы: на рамке не нарисована полярность. И это очень большой промах.

Всегда проверяйте заранее, какими именно сторонами необходимо вставлять аккумуляторы в ваш мехбокс. В данном случае соединение параллельное, поэтому оба аккумулятора должны быть поставлены «плюсами» вверх, а минусами — вниз.

Мы выяснили, что по желанию пользователя парни приклеивают наклейки с обозначением полярности. Но нам все же кажется, что это должно быть на всех девайсах без исключения.

На отсеке красуется надпись «ПАРОВОЗ», которая светится в темноте. Да и вообще все выглядит очень культурно и опрятно: отличная пайка, хорошая оплётка проводов и никакого клея.

Места во внутренней части девайса пруд пруди, вся начинка отлично бы поместилась в более маленький корпус. И не только мы это понимаем, но и сами производители. Так что в скором времени вы увидите маленького «Паровоза».

Парни изготавливают девайсы под различные виды аккумуляторов: 18650, 26650 и 18350. К нам на обзор попал первый из вышеперечисленных.  В боксе стоят высокотоковые силовые провода с зеленой изоляцией, цвет которой тоже можно выбрать самому.

Тесты и впечатления.

Девайс не тяжелый, но довольно-таки большой. Когда держишь «Паровоз» в руке, очень хорошо ощущаешь всю его мощь.

К сожалению, немного сошла краска вокруг крышки. Рамка под аккумуляторы начала расслаиваться, но парни сказали, что все поправят. Кнопка не греется, а коннектор подходит под любые атомайзеры 510-го формата.

Единственный существенный минус, который нам удалось обнаружить — это кнопка включения/выключения: она отклеилась от корпуса и теперь держится на «честном слове».

Паровоз с легкостью разогревает разные параллельки, косички и т.д. Действительно чувствуется, что все соединения сделаны добротно и с умом.

Ну и разумеется мы проверили просадки под нагрузкой. На двух MXJO 18650 (35А токоотдачи) при намотке в 0,11 Ом вольтаж с полного заряда опустился до 3,2. Мы можем назвать это более чем достойным результатом.

Основные ТТХ:

Оценки и итог:

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

[wp-review]

ViVA la Cloud благодарит парней из Паровоз за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.