Вейп-индустрия развивается со скоростью света и каждый раз различные производители пытаются привнести что-то новое в свои продукты. Что-то становится инновационным и меняет вообще полностью вектор развития рынка, а что-то остаётся в виде забавной игрушки.
Герой нашего сегодняшнего обзора находится где-то посередине: Turbo RDA от Tobeco — первая клаудчейсерская дрипка со встроенным пропеллером (!).
Turbo — первый атомайзер от компании Tobeco, который был разработан непосредственно в США, а позже уже изготовлен в Китае. Первоначально компания занималась исключительно выпуском клонов, но после появления отдельного подразделения в США, они решили делать свои продукты.
Стоит Turbo RDA около $38, что несомненно является отличной ценой за оригинальный девайс.
1. Упаковка и комплектация.
Аккуратная коробка золотого цвета, закрывается она с помощью магнитов. Сбоку расположена наклейка с QR-кодом, который подтверждает оригинальность девайса. Внутри коробки мы можем найти сам Turbo RDA, стеклянный дрип-тип и ремкомплект.
Ремкомплект состоит из запасных о-рингов, болтов и стандартной синей отвертки — ничего интересного, но и жаловаться не стоит.
2. Внешний вид, конструктив, особенности.
Качество обработки металла отличное, никаких царапин или зазубрин нет. Все детали подогнаны идеально, каждая часть атомайзера держится плотно и не слетает. Браво, Tobeco!
Теперь давайте обратим внимание на самое важное — конструктив дрипки.
Слева направо: база, тело, топкэп с пропеллером (вентилятором, как хотите), стеклянный широкий дрип-тип и топ-кэп с 510 коннетором.
База в Turbo RDA достаточно стандартная. Три стойки, отверстия для установки спирали диаметром около 2,5 мм, что позволяет легко установить почти что любую намотку. Центральная стойка выполнена в форме квадрата и имеет прямоугольный изолятор, который не позволяет ей прокручиваться. Пин посеребренный с возможностью регулировки. Все это дополняют очень глубокий колодец и радиаторы на базе, которые не дают сильно нагреваться моду, который вы используете.
Обдув — вот главный козырь Turbo RDA! Отверстия для обдува выполнены в форме знака Ом из Буддийской философии, которого более чем хватает для того, чтобы остудить любые ваши намотки, но это еще не всё. В топ-кэпе спрятался небольшой пропеллер, который крутится, когда вы делаете затяжку. Тем самым он помогает остудить и немного разрядить пар, но вот его звук при (подчеркиваем) полностью открытых воздуховодах достаточно сильно достаёт, некоторым он даже напоминает звук машинки для чистки зубов у дантиста. Также можно сказать, что этот вентилятор немного увеличивает количество пара, но это не очень-то и заметно и находится скорее на уровне наших субъективных ощущений.
Регулировка обдува совершается при помощи длинных пластиковых ножек, которые идут от топ-кэпа вниз. Хочется отметить, что материал из которого они сделаны — термостойкий, что очень важно, так как регулировка располагается в непосредственной близости к спиралям.
Стандартный 510 дрип-тип тут практически бесполезен, за исключением случае, когда вы хотите добиться максимальной вкусопередачи от дрипки, которая изначально делалась совершенно для иной цели — клаудчейсинга. А вот стеклянный широкий дрип-тип (22 мм) максимально подходит для прямого назначения Turbo RDA, так как он позволяет влаге не скапливаться на стенках, а кроме того совершенно не греется, хотя телом дрипки при интенсивном использовании при этом уже можно «кипятить воду».
3. Тесты.
На Turbo RDA были опробованы два наиболее подходящих билда (все на iPV3):
- Дуалкойл/0,6 кантал/9 витков/3 мм диаметр: при полном обдуве на 120 Ваттах никакого вкуса, но очень много абсолютно холодного пара. При частично закрытом обдуве так же холодный пар, но чуть больше вкуса и чуть меньше пара.
- Фьюзд клэптон/0,4 кантал x плоский 0,5х0,1: при полном обдуве на 130 Ваттах неплохой вкус, но при этом достаточно холодный пар. При частично закрытом обдуве пар становится чуть теплым, но при этом вкус раскрывается очень хорошо.
4. Плюсы и минусы, оценки, заключение.
ПЛЮСЫ:
- Хорошее качество
- Достойная база
- Можно легко добиться большого количества пара
- Вентилятор/пропеллер
МИНУСЫ:
- Своеобразный обдув
- Плохой вкус на большинстве обычных намоток.
- Вентилятор/пропеллер
[wp-review]
Ну и напоследок предлагаем вам посмотреть как Turbo RDA выглядит в паре с HexOhm V2:
Не забывайте, что данный обзор и впечатления от устройства являются субъективным мнением редактора, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.