FDA решила заняться социальной рекламой о вейпинге

8 августа FDA сообщила о намерении заняться социальной рекламой о вейпинге. Она будет направлена на предостережение несовершеннолетних от использования электронных сигарет. Отвадить молодежь от парения планируется при помощи видеороликов в рамках кампании The Real Cost.

FDA

FDA планирует запустить рекламную кампанию, нацеленную на предотвращение использования электронных сигарет несовершеннолетними. Отмечается, что полноценная акция запустится в 2018 году, а уже осенью 2017 года начнется трансляция рекламных роликов в рамках кампании The Real Cost.

The Real Cost — социальная рекламная кампания, нацеленная на несовершеннолетних. По данным FDA, с момента запуска в 2014 году The Real Cost остановила «порядка 350 000» несовершеннолетних от курения. Воздействие на молодежь осуществляется посредством рекламных роликов на американском телевидении и ютубе.

В пресс-релизе организации отмечается, что те считают необходимым помогать неспособным бросить курить взрослым заменить вредную привычку на «менее опасную» альтернативу. Однако, несовершеннолетних, по мнению департамента, надлежит полностью оградить от никотиносодержащих продуктов.

ViVA la Cloud подробно объяснял, что такое FDA и как в США регулируют рынок вейпинга.

Ранее сообщалось, что американский прокурор выступил против мер по регуляции рынка электронных сигарет, предлагаемых министерством.

Опечатка — Ctrl + Enter8 августа 2017, 21:00

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA