Беляев из Fog Pro не привез груз в Китай. И не стал компенсировать убытки

Российской компании Maxwell’s нужно было доставить посылку в Китай. Это вызвался сделать Антон Беляев, назвав цену в 65 тысяч рублей. Прошло 3 месяца — груз не приехал. Автор ViVA la Cloud поговорил с обеими сторонами конфликта — и нашел других недовольных Беляевым клиентов.

«Никогда не работайте с ними» — такими словами начинается пост про компанию Антона Беляева и компанию Fog Pro. Его сделал Максим Крюгер — директор по международному развитию производителя жидкости Maxwell’s.

В середине августа в России запустили вейперское радио. Всё пошло не так с первого дня.

В апреле 2017-го «Максвеллс» договорились с китайским дистрибьютором о пробной поставке жидкости. Это был первый опыт работы с компанией, и производителю было нужно, чтобы все прошло гладко. Доставить груз предложил Антон Беляев из компании «Фог про», озвучив цену в 5 долларов за килограмм и срок в районе двух недель. Крюгер согласился.

Дальше события, согласно посту, развивались так:

Беляев компенсировал «Максвеллс» 12 тысяч рублей за разбитую коробку. Остальную часть посылки — весом 175 килограммов — Крюгер счел утерянной. Её стоимость «Максвеллс» оценили в 348 тысяч рублей. Беляев сказал ViVA la Cloud, что с вероятностью в 99 процентов «ситуация разрешится положительно». «Если случится этот 1%, я все выплачу и возмещу», — добавил Беляев. Ранее он, впрочем, отметил, что в случае публикации этой заметки вообще не выплатит компенсацию за недостающий груз.

Такая возможность, надо полагать, будет: по словам Крюгера, деньги шли на карту, номер которой предоставил сам Беляев. Исполнитель это косвенно подтвердил, сказав, что принимает деньги и наличными, и на индивидуального предпринимателя, и на юрлицо — кому как удобнее. Беляев добавил, что работает главным образом от лица «Фог про». При этом согласно юридическим документам владельцем и директором компании является некий Леонид Беляев. Это, по словам видеоблогера Риги Регардоса (настоящие имя-фамилия), родной брат Антона Беляева. «Они любители работать всерую», — заключил Крюгер.

Остальные недовольные клиенты

Весной 2016-го оптово-розничная компания Vape 2.0 заказала у «Фог про» 1 000 флаконов. Об этом ViVA la Cloud рассказал пожелавший остаться анонимным владелец предприятия. Покупку сделали в виде «колхоза» — скинувшись для экономии вместе с другими компаниями. Когда заказ пришел, своих флаконов Vape 2.0 не нашли. Компенсацию (её сумму выяснить не удалось) выплатили только через полгода — когда заказчик поднял резонанс в профильном вейп-чате в телеграме. Сам Беляев при этом отметил, что выплатил компенсацию, а представитель Vape 2.0 «публично принес извинения».

В феврале 2017-го бывший владелец магазина ZYX Vape Денис Каширин обратился к Беляеву, чтобы доставить груз из Китая в Россию. Беляев озвучил ценник в 3 доллара килограмм. Посылка весила около 20-и килограммов — сумма со сборами выходила в районе 4–5 тысяч рублей.

Когда посылка прибыла в Россию, Беляев отказался её выдавать. Он объяснил, что называл «оптовые» цены — и Каширин должен не 4–5, а 9 тысяч рублей. Каширин заплатил на предоставленную Беляевым карту и забрал груз. «Я ему сказал: „Ну заплати ты 100 долларов — и разойдемся“», — добавил Беляев, напомнив, что иначе работал бы в убыток.

Ранее ViVA la Cloud разбирался в похожей истории со «Сварогами». Там часть посылки не доехала клиенту из Таиланда.

Издание рассказывало об Александре Поздышеве и его ресурсе «Культура Пара», которые, по заявлениям игроков рынка, обманывают клиентов.

Также ViVA la Cloud разбирался в «локализованной» жидкости Candy King. Оказалось, с неё как минимум не уплачены акцизы.

Опечатка — Ctrl + Enter7 августа 2017, 17:59

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA