Compass RDA — Поворот не туда
В 2017 году достаточно трудно встретить интересную дрипку с нестандартными стойками — особенно от китайского производителя. Если же такой продукт нашелся, знакомство с ним не факт что хорошо закончится. ViVA la Cloud смотрит на Compass RDA от азиатской компании Steelvape.
Упаковка и комплектация
Compass RDA приходит в черной коробке, которая не может похвастаться приятным и лаконичным дизайном. Спереди показаны возможные расцветки устройства, название и логотип компании, сзади описана комплектация. В комплекте к самой дрипке идет сменный купол с дриптипом из нержавеющей стали, запасные оринги, а также специальный тройной ключ с крестовой и плоской отвертками и оправой на 3 миллиметра. Запасных винтов и прижимных пластин в комплекте нет.
Комплектация:
- Compass RDA
- Купол из нержавеющей стали
- Стальной 810-й дриптип
- Пластиковый 810-й дриптип
- Запасные оринги
- Ключ с оправой и отвертками
Основные характеристики:
- Ширина базы и купола — 25 миллиметров
- Емкость колодца — 5,5 миллилитров
- Высота дрипки с дриптипом — 38 миллиметров
Внешний вид
Compass RDA — дрипка на 25 миллиметров с боковым обдувом. Купол из нержавеющей стали имеет боковой обдув, как на Mad Dog RDA. В стенках юбки есть треугольные пазы — а на нижней части базы, соответственно, такие же выступы. Это сделано, чтобы дрипка не прокручивалась при установке или снятии с устройства. Пин атомайзера выпирает достаточно, чтобы использовать устройство на механических модах с гибридным коннектором.
Тесты и впечатления
У дрипки весьма нестандартные стойки — вертикальные зажимные пластины, разделенные толстенным изолятором. Система установки койлов очень похожа на гибрид Velocity и Apocalypse. Такая конструкция сразу же вызывает желание установить сюда что-нибудь интересное. Увы, после прожига первого билда становится ясно, что потенциал стоек раскрыть невозможно. Во-первых, (несмотря на диаметр в 25 миллиметров) в дрипке не так уж много места из-за громоздкости зажимной конструкции. Во-вторых, разделяющий стойки изолятор со временем начинает гореть и плавиться.
Спирали можно переставить ближе к стенкам купола — но это не помогает, а только ухудшает ситуацию: к горящему изолятору прибавляется раскаленный купол. Всё это неприятно эстетически, а еще совершенно не вкусно — поэтому дрипку нельзя использовать интенсивно и долго.
Обдув в Compass RDA регулируется — притом чаще всего без ведома пользователя. Это происходит из-за слабых орингов. Казалось бы, проблему решит стальной купол, но нет. Он страдает противоположной проблемой: для установки необходимы прямо-таки титанические усилия.
Впрочем, даже в полностью открытом режиме обдув не обуздает что-либо массивнее пяти витков «фьюзда» из 0.4 нихрома и 0.15 нержавейки оправой на 3 миллилитра — будет слишком горячо. На втором куполе отверстия обдува больше, но ненамного — для серьезных намоток воздуха все равно маловато.
Вишенкой надо всей этой конструкцией восседает 810-й пластиковый дриптип. В коробке кладут еще и стальной, но его тяжело использовать: слишком быстро греется. На Compass RDA можно поставить и свой любимый кастомный 810-й — делать это лучше на стальном куполе: оринги на цветном топкепе слегка слабоваты.
Автор — Никита Колесников.
Опечатка — Ctrl + Enter7 июля 2017, 21:21
Комменты
сергей елькин
Давно колос в туче работает?