Smoke Bomb! — Взрывной волной по рецепторам
Чтобы выпустить хорошую линейку, мало одних флаконов Chubby Gorilla и дизайна. Это даже не половина дела. ViVA la Cloud оценивает вкус жидкости Smoke Bomb!
Приобрести данную линейку можно в магазине «Дыма нет».
Внешний вид и информация
Жидкость приезжает в флаконах Chubby Gorilla объемом 60 миллилитров. Контроль первого вскрытия и защита от детей присутствую. В центре этикетки располагается логотип линейки. Стиль рисовки напоминает комиксы. Цвет фона зависит от выбранного вкуса: синий, красный или зеленый. На логотипов находится указание на баланс. Справа пишутся краткое описание микса, указания на содержание никотина и объем. На противоположной стороне располагаются состав, юридическая информация и срок годности.
Тесты и ощущения
К нам линейка приехала крепостью 1,5 мг/мл. Также возможны вариации с 0, 3 и 6 мг никотина. Объем — 60 мл. Баланс — 70/30.
GREEN — описание от производителя:
Кусочки спелого, сладкого манго залиты апельсиновым соком и засыпаны льдом.
- Андрей Андреев: Очень крутой вкус. Сначала чувствуется сочный апельсин, а потом — манго c кулером. В итоге, крайне интересный и приятный вкус. Зайдет на постоянку любителям холодных миксов!
- Станислав Назаров: Первая ассоциация — Fanta (не путать с Fantasy). Превалирует насыщенный вкус апельсина. Насчет манго не согласен: он незрелый и хорошо гармонирует с сочным апельсином. Такое сочетание добавляет некой изюминки вкусу и делает микс более оригинальным. Чувствуется небольшой конфетный оттенок, что немного разочаровывает. Кулера тут немного, он только подчеркивает свежесть фруктов. Микс цельный и интересный, заслуживает вашего внимания.
- Сергей Семёнов: Манго на вдохе и апельсин на выдохе. Просто и понятно. Цирусы еще долго остаются на послевкусии. Кулер неплох, приятно морозит горло. Достойный микс.
BLUE — описание от производителя:
Нежное йогуртовое печенье с начинкой из ягодного джема.
- Андрей Андреев: Компоненты разборчивы и хороши, но сочетать их в одном вкусе не стоит. Из трех надо убрать хотя бы один компонент, чтобы не было такой каши.
- Станислав Назаров: Обескураживает. Да, тут есть и йогурт, и хорошие ягоды, и печенье. Но вместе они совершенно не смотрятся. Палитра хорошая, а шедевра не получилось. Баланс на низком уровне. На любителя того, что не понравилось даже любителям.
- Сергей Семёнов: Печенье буквально продирается сквозь йогурт. Ничего не выделяется. Когда парю этот микс, чувствую себя жадным ребенком, который пытается одновременно съесть и печенье, и йогурт, при этом заталкивая в себя горсть ягод. Не зашло.
RED — описание от производителя:
Знакомая всем газировка, налитая в стакан со льдом.
- Андрей Андреев: Кулера много, на фоне чувствуется газировка. Это не «доктор перчик», но вишня хороша. Холодка поменьше и будет круто!
- Станислав Назаров: Вишневая газировка удалась. Хоть и не получилось убедить себя в том, что это Dr.Pepper. Кулер на уровне: его много, но он не перебивает сам вкус. Хороший освежающий микс. Понравился.
- Сергей Семёнов: Мой внутренний анализатор просто орет, что это вкус из трех-четырех аром. И я даже могу сказать, из каких: кола, вишня, кулер и, возможно, лайм. Сбалансированы они в пользу первого — это ни разу не Dr.Pepper. Скорее напоминает обычную холодную колу с небольшим вишневым фоном. Но мне очень нравится.
Итоги
Внешний вид и оформление:
Оформление флаконов приятное. Логотип и рисунок на заднем плане очень стильные и красочные. Хоть флаконы отличаются только цветом фона, на вид они абсолютно разные.
Вкусовая палитра:
Два из трех вкусов крайне неплохие. Лимонад в RED похож на правду, а манго в GREEN довольно насыщенное и отлично гармонирует с цитрусами. Хуже всех оказался BLUE: микс не понравился никому из тестирующих. Он показался слишком слабо проработанным и не до конца продуманным. Также не обрадовал тот факт, что у двух жидкостей Green, которые были присланы на обзор, отслоились ароматизаторы. Это совсем не хорошо.
Финальное мнение
Линейка отличная, но только на две третьих. Осталось немного поработать над ошибками, и можно смело советовать абсолютно всем, тем более за разумные деньги. РРЦ за 60 миллилитров — 450 рублей.
ViVA la Cloud благодарит «Дыма нет» за предоставление на обзор образцов продукции.
Опечатка — Ctrl + Enter28 июня 2017, 20:38
Нет комментов. Прокомментить?