Зачем мы написали про «Дружко Шоу» и спиннеры

Вы когда-нибудь задумывались, зачем делается «Дружко Шоу»? В чем смысл, идея? Сколько подписчиков им нужно собрать, чтобы достичь цели? И причем здесь ViVA la Cloud? Автор издания объясняет, зачем портал написал про Дружко и спиннеры.

«Дружко Шоу» делает креативное агенство «Изюм». Об этом сам Дружко рассказал «Медузе», тем разбив спекуляции, что к проекту причастен «Лайф». Ранее владелец холдинга «Ньюс Медиа» (куда входит «Лайф») Арам Габрелянов вложился в «Изюм».

«Дружко Шоу» — коммерческий проект. Каждый выпуск, будучи хорошо и красиво снят и смонтирован, стоит определенных денег — и надо, полагать, немалых. Эти средства шоу однажды вернет.


5 июня ViVA la Cloud опубликовал заметку — «Дружко вслед за Навальным покрутил спиннер. Но это всё ради хайпа». В ней рассказывалось, что в свежем выпуске «Дружко Шоу» ведущий покрутил спиннер. Под соответствующим постом Вконтакте я узнал много нового, интересного и неизведанного.

Новость о Дружко и спиннерах не стоит и выеденного яйца, если бы не одно «но». Автор ViVA la Cloud, написавший заметку, спросил пресс-секретаря Дружко: «В реальной жизни тот вообще спиннеры крутит?» «Нет», — ответила пресс-секретарь. Эта короткая ремарка многое объясняет о «Дружко Шоу».


Недавно в редакции ViVA la Cloud обсуждались «Грибы» — музыкальная группа. Диалог строился в ключе «нравится, не нравится», «зашквар, не зашквар». Но один из работников произнес фразу, переменившую структуру разговора. «Я слышал группу „Грибы“, — сказал он. — Но никогда не стану их слушать. Это коммерческий проект. В нем нет ничего, кроме жажды наживы».

Вероятно, он прав. «Грибы», должно быть, сознательно спродюсированы с начала и до конца — от панамок до бумбокса на плече. И единственный показатель, интересующий демиургов данного ансамбля — не лайки, шеры, подписчики или культурное влияние, а сумма бабла в карманах.


Я не знаю, как монетизируют «Дружко шоу». Разговор ведущего с «Медузой» дает основания думать о чем-то политическом — может быть, в ключе выборов 2018 года. А может и нет — всё ограничится рекламой автомобилей или гироскутеров. Так или иначе, на зрителях однажды заработают.

Смысл «Дружко шоу» именно в деньгах. «Изюм», очевидно, надеется однажды конвертировать популярность в хрустящие бумажки. Чем Дружко сильнее как интернет звезда, тем оных в результате станет больше. А чтобы хайп вокруг ведущего не умирал, ему дали спиннер.


Мы нужны, чтобы отвечать, «почему». Чтобы, если угодно, искать в происходящем вокруг смысл и логику. В истории про Дружко и спиннеры мы её нашли.

Не понимаю, что вам не нравится.

Еще больше Дружко и спиннеров есть на New ViVA la Cloud.

Опечатка — Ctrl + Enter6 июня 2017, 19:21

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA