Parus — Грядёт восточный ветер

Производители жидкостей вдохновляются самыми разными тематиками. Настало время и «морской» жидкости. Все на абордаж: ViVA la Cloud тестирует линейку Parus от Emotionvape.

PARUS

Купить жидкость можно на сайте Emotionvape.

Внешний вид и информация

«Парус» поставляется в картонных коробочках, запечатанных плёнкой. Она выполняет функцию контроля первого вскрытия. Внутри — флакон, обернутый во флаер, и носик-дозатор.

На лицевой части коробки указаны название линейки, микса и крепость. По бокам — юридическая информация, отметка о сертификации, состав, контакты производителя и противопоказания. Этикетка флакона стилизована «под металлик». На ней продублирована часть информации с коробки, дополненная новыми логотипами сертификаций. Здесь же разместилась маркировка «18+» и дата изготовления.

Сам флакон изготовлен из полупрозрачного пластика, под крышкой находится кольцо для контроля первого вскрытия. Носик для флакона лежит отдельно: перед использованием нужно открутить крышку, вставить носик — и только потом заправлять атомайзер.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 0 мг/мл. Это единственное возможное содержание никотина, но в продаже присутствуют никобустеры от компании-производителя жидкости. Объем — 28 мл, оставшиеся 2 мл добавляются никобустером. Баланс — 70/30. ViVA la Cloud тестировал линейку с никобустером, получив в результате 1,5 мг/мл.

Drop — описание от производителя:

Капля клубничного сока

PARUS

Frost — описание от производителя:

Морозная фруктовая свежесть

PARUS

Wave — описание от производителя:

Свежий фруктовый чай с лесными ягодами

PARUS

Pick — описание от производителя:

Спелая груша в цветочном меду

PARUS

Solar — описание от производителя:

Кусочек яркого солнца в каждой капле

PARUS

Milker — описание от производителя:

Заварной молочный бисквит

PARUS

Итоги

Внешний вид и подача

Есть одна, и весьма важная проблема — маркировка «18+». Её нет на коробке. Вместо этого — лишь противопоказания: «возраст до 18 лет, беременность или кормление грудью». Несколько раздражает и отдельный носик: один из них во время тестов выпал из коробки и потерялся. Не помешала бы какая-нибудь фиксация. Эти минусы портят впечатление от хорошо оформленной упаковки. Отдельного внимания заслуживает этикетка. Наклеена она не очень ровно, но оформлена под «металлик»: слегка шероховатая, с характерным отблеском.

Вкусовая палитра

Мнения участников теста практически не разделились: большая часть вкусов понравилась всем. Фаворитом стал Pick — удачная интерпретация грушевого вкуса. Больше всего недоумений вызвал Milker, но и на него нашёлся любитель. В этой линейке каждый нашел себе вкус по душе.

Финальное мнение

Хорошая подача, хорошие миксы. Жидкость приятно удивила, несмотря на более чем щадящий ценник. PARUS выглядит «на миллион», особенно учитывая его стоимость. РРЦ за 30 миллилитрв — 220 рублей.

ViVA la Cloud благодарит Emotionvape за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Опечатка — Ctrl + Enter8 мая 2017, 17:23

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA