В Москве прошли «Русский вейп 4» и VapeShow. Дальше будет хуже

«Русский вейп 4» прошел в Москве 21—22 апреля. VapeShow — 22–23. Две выставки в одни выходные не понравились ни участникам, ни посетителям. «Для тех, кто устраивает две выставки в одни выходные, в аду забронировали два котла», — шутили в комментариях вконтакте. Автор ViVA la Cloud рассказывает, что видел на выставках — и чего индустрии ждать дальше.

Мужчина несет ограждение на VapeShow

Мужчина несет ограждение на VapeShow

На VapeShow в субботу были проблемы с логистикой. Организаторы предупреждали, что подъезд на автомобиле закроется после 10 часов утра. Не все участники успели до этого срока — по дорожками то и дело ходили люди с коробками. Я сам через полпарка тащил 20-литровую бутыль воды, оставившую кровоподтеки на плечах.

Зато к «Русскому Вейпу 4» подъехал без проблем. Крайне интересно, впрочем, как туда добирались посетители: выставка проходила в какой-то промзоне вдалеке от метро. Здания вокруг ангара, где шел «Русский», выглядели так, будто раньше там собирали ядерные боеголовки. Тот еще андеграунд.

Сам «Русский вейп 4» можно было обойти за пару часов. Большинство участников — «жижевары», — интереса ни у кого не вызвали. Зато «железо» было не только российским. Кроме Subnoto12 и Amerpoint выставку посетили Envii, VGOD и Sub Ohm Innovations. Последние показали Subzero X. И тем не менее, что делать на «Русском» два дня, я не понял.

На VapeShow соотношение стендов с «железом» и жидкостями было примерно тем же. На «КЧ шоу» (КЧ — закрытый клуб любителей мехмодов — прим. авт.) были пять российских производителей мехмодов — в том числе «Русский механик», Cloud Buro и RCM. Команда The League of Scoundrels привезла лимитированные SCNDRL Air force и дрипку с весьма сомнительным конструктивом: между стойками спокойно поместились два с половиной указательных пальца поперек. Короче говоря, у «негодяев» как обычно — дорого, габаритно и непонятно.

«Русский вейп 4» и VapeShow вызвали во мне легкую тревогу. На «Русском» соседний огромный зал был совершенно пустым. Та же картина — и на VapeShow, где незаполненное пространство павельона закрыли ширмой.

На обеих выставках людей не было много. У каждого второго на бейдже красовалась надпись «Media». К тому же на VapeShow не выставлялись крупные магазины — «Бабилон», «Вардекс», «Суперсмок» и так далее. Количество новых изготовителей жидкостей тоже резко упало. За счет этого, полагаю, упала заполняемость выставок — покупать стенды, возможно, просто некому.

Декабрьское Vapexpo, вероятно, было последним крупным вейп-мероприятием для России. Хочу ошибиться, но кажется, предстоящие летние выставки имеют шансы быть куда менее масштабными и значимыми для индустрии.

Ранее другой автор ViVA la Cloud в (тоже формате колонки) описывал впечатления от выставок.

Также мы вели онлайн трансляции мероприятий: и «Русского вейпа 4», и VapeShow.

Кроме того издание публиковало разбор «Невского вейпа» и Vapexpo в Петербурге.

Опечатка — Ctrl + Enter24 апреля 2017, 21:31

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA