Yoga — Неплохо, но можно лучше

ViVA la Cloud уже не раз рассказывал о жидкостях из Сибири: Maxwell’s, «Тунгуска», Doctor Grimes и так далее. И каждый раз мы убеждались в том, что в России все-таки могут делать крутые миксы. Чем же может удивить еще одна линейка из Сибири, Yoga?

IMG_1663

Посмотреть, где можно приобрести данную жидкость, вы можете в группе производителя

Внешний вид и информация

Yoga поставляется в матовых черных флаконах объемом 30 миллилитров. Этикетки глянцевые, цвет зависит от вкуса. Присутствует вся необходимая информация, а также контроль первого вскрытия. Защиты от детей нет.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 1.5 мг. Также есть варианты с 0 и 3 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30.

Smack — описание от производителя:

Мятная утренняя ваниль с кусочками корицы, банана и экзотических фруктов

IMG_1672

Molly Mellow — описание от производителя:

Нежнейший вкус душистой малины, дополненный ванильной ноткой

IMG_1680

Green Sin — описание от производителя:

Сочное зеленое яблоко с терпким послевкусием

IMG_1673

Berry’s Highway — описание от производителя:

Пряный ягодный десерт со вкусом черники и сливок

IMG_1668

Rainy Pie — описание от производителя:

Яблочный пирог со сливками и корицей. Нежный вечерний вкус

IMG_1670

Triumph Cream — описание от производителя:

Свежевыпеченный крем-брюле с нотками лайма

IMG_1681

Sunrise Mint — описание от производителя:

Дачный вкус. Завтрак из свежих ягод

IMG_1665

Fleur de Paris — описание от производителя:

Прованский крем. Игривая Франция. Нежный личи, дополненный черносливом с корицей.

IMG_1679

Melon Rock — описание от производителя:

Дерзкий дымно-карамельный аромат с освежающим послевкусием

IMG_1674

Turbo — описание от производителя:

Вкус жвачки «Турбо с шоколадом»

IMG_1676

Итоги

Внешний вид и подача

К оформлению Yoga можно придраться с точки зрения матовой черной тары, через которую невозможно посмотреть остатки жидкости. Еще нет защиты от детей. В остальном же все хорошо: на каждом флаконе есть краткое описание вкуса, вся необходимая информация, а также присутствует контроль первого вскрытия.

Вкусовая палитра

Богатая, местами весьма оригинальная.

Тут есть, куда развернуться, абсолютно всем: и любителям мяты, и ягод, и фруктов, и десертов — над разносторонностью вкусов производитель поработал хорошо.

К сожалению, этот плюс для кого-то может стать бессмысленным. Дело в том, что мы отметили явную неразбериху с количеством ароматизаторов. Некоторых компонентов добавили настолько мало, что они почти и не замечаются в жидкости, а некогда вроде бы комплексный микс становится моновкусовым, когда к нему привыкаешь.

Да, не все любят перенасыщенные жидкости, от которых моментально тянет выпить воды, а в горле остается долгий осадок сладости. Но и фраза «на каждый день» не означает, что линейка должна быть слишком спокойной и невыразительной по яркости ароматов.

Если вы никогда не пробовали американских премиум-жидкостей, насыщенность которых льется через край, то, вероятно, Yoga может вам подойти. Тем более, что фактически линейка-то очень и очень неплоха по содержанию и оригинальности вкусов. Хотя, на наш взгляд, все равно нужно искать ту самую золотую середину между «мало» и «много».

Финальное мнение. Жидкость Yoga красиво оформлена, в линейке есть множество самых разных вкусов, парится легко — вроде бы все хорошо. Однако во многих миксах явно есть проблемы с балансом ароматизаторов. А точнее, их будто бы просто пожалели. Надеемся, что производитель исправит это в будущем. РРЦ — 450-500 рублей за 30 миллилитров. Больше всего понравились вкусы Triumph Cream и Rainy Pie, а также отдельно отметим весьма оригинальный Fleur de Paris.

ViVA la Cloud благодарит Yoga за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.

Опечатка — Ctrl + Enter4 марта 2017, 19:43

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA