Изобретатель литий-ионных аккумуляторов создал новую технологию батарей

Один из пионеров технологии литий-ионных аккумуляторов — 94-летний профессор Джон Б. Гуднаф из университета Техаса — совместно с другими учеными разработал новую твердотельную батарею, превосходящую в несколько раз аналоги как по энергоэффективности, так и безопасности.

Фото — University of Texas

Фото — University of Texas

Новый аккумулятор использует стекло, покрытое натрием или литием, которое позволяет добиться увеличения емкости в три раза по сравнению с литий-ионными аналогами. Кроме того, вместо нескольких часов батарея заряжается за считанные минуты и работает при температурах от -20 до 60ºC.

Первые тесты говорят о том, что аккумулятор обладает ресурсом в как минимум 1200 циклов разряда — гораздо больше, чем сравнимые литий-ионные батареи. Самая главная новация: на электролите из стекла не образуются дендриты, которые являются большой проблемой для литий-ионных аккумуляторов. Дендриты накапливаются во время циклов разряда и в результате вызывают замыкание, которое приводит к разрушению аккумулятора.

Гуднаф считает, что такой аккумулятор станет ключевой прорывной технологией, которая поможет сделать электромобили популярными. «Стоимость, безопасность, энергоемкость и циклы заряда-разряда являются решающими факторами для того, чтобы электромобили стали повсеместными. Мы верим, что наша разработка решит многие проблемы современных аккумуляторов», — сообщил профессор в отчете университета Техаса.

В большинстве электронных сигарет используются литий-ионные аккумуляторы. ViVA la Cloud рассказывал про лучшие батареи для вейпинга.

Также портал подробно рассматривал новый формат аккумуляторов формата 20700/21700 и объяснял, как это может повлиять на вейпинг в будущем.

Опечатка — Ctrl + Enter14 марта 2017, 14:36

Комменты

Baxx

Топливное лобби задавит эту идею к черту. Им невыгодны электромобили

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA