Why not vape? — Почему бы и да

В Санкт-Петербурге, на территории лофта «Этажи», в точке наивысшей концентрации хипстеров, расположился вейпшоп Why not vape. Магазин оформлен будто бы вопреки — интерьер тяготеет брутальным, мужественным тонам. ViVA la Cloud рассказывает об этом петербургском вейпшопе.

_DSF2520

Вейп-шоп Why not vape размещается в «Этажах», на излете «Контейнерной улицы». Контингент сюда ходит специфический: в 2015-м году арендаторы земли устроили здесь что-то вроде молодёжного кластера. На территорию бывшего хлебозавода они завезли грузовые контейнеры, обили их стеклом — и начали сдавать. «Бывает такое, что заходит группа ребят с фалафелями чисто пива выпить, попарить», — смеются продавцы магазина.

Why not vape помещен между весьма креативных заведений: магазина виниловых пластинок, одежного шоу-рума, лофта. Раньше в здании был гараж: практически весь ремонт владельцы выполнили своими руками. Интерьер магазина решён в популярном ныне стиле — из стены торчат обрубки железных бочек, барная стойка собрана из военных ящиков, а свет дают промышленные лампочки с небьющимся стеклом. Последние — влагоустойчивые, напоминает менеджер розничной сети Safesmoking (под их ведомством работает Why not Vape) Роман Казючиц.

Роман Казючиц

Роман Казючиц

Лестница на импровизированный второй этаж сварена из крашеных металлических прутов. Здесь зона отдыха. Раскинуты пуфики, на две бочки из-под пропиленгликоля наброшены древесные плиты — получаются столы; утверждена тренога с многоваттными софитами. Тут же имеется игровая приставка. Посетителям доступны Battlefield, Call of Duty, God of War и Mortal Combat. «Добрых» развлечений не представлено: вейпшоп очевидным образом ориентирован на мужчин.

Покупателей, впрочем, здесь ждут разных. «У нас есть продукция и для Дяди Васи, только выкинувшего пачку сигарет, и для продвинутого пользователя», — объясняет Казючиц. И правда: есть Vaporesso Target, классический VTwo, eVic basic, RX75 и венец AIO-систем от Joyetech — iCare. Любители мощных плат тоже останутся довольными: Vaporesso Tarot, RX200 и RX300, Koopor Primus, Fuchai 213 Plus, VGOD PRO 150, Noisy Cricket 2 и другое. К ним можно подобрать целый перечень баков: Moonshot 24, Billow третьей версии, TFV8, Limitless RDTA и многое-многое другое. О продвинутых вейперах тоже не забыли: любителей медных труб удовлетворят, с одной стороны, клоны AV, RIG, SCNDRL, Dot mod, SOI, с другой — оригиналы VGOD Push mod, российский «Ракета» и подходящие к ним Goon RDA.

На первом этаже есть полка — она грубо ошкурена и будто бы подвешена на цепях. Рядом с нею имеется столик коилбилдера: намотаться можно из «своих» металлов, а можно — приобрести бобину у продавцов. Сами работники, по собственным утверждениям, «могут намотать всё — от fused clapton до helix». Притом достаточно дешево: fused clapton будет стоить 500 рублей, Helix — 1500.

Why not vape — дочерний проект сети Safesmoking. Большая часть российских жидкостей — собственного производства: 60/40, «Бестселлер», Route 66, Three little pigs и Wick’n’wire. На «свои» бренды действует постоянное предложение 4 + 1: при покупке четырех флаконов последний выдается в подарок. О других акциях вейпшоп сообщает в соцсетях.

_MG_2538

Из «чужих» брендов: «Don Жижон», Sex+, Mixtura, «Министерство правды», Amnesia, Pride’s, Main People и новинка — Zh (Жижа). Любителей иностранной экзотики тоже не обидели: ANML, Phillip Rocke, Naked, Yogi Bear, Liquid States, Roykin, Artist Collection, Big fin deal, BIG bottle и Pastry Boy.

На двери в магазин наклеен симпатично оформленный знак 18+. С этим всё жестко: по слова Казючица, даже за однократную продажу абсолютно любого товара несовершеннолетнему продавца уволяют. Таких случаев было два: один раз — испаритель, второй — аккумулятор. Впрочем, до маразма не доходит: Казючиц рассказывает, как в другой магазин сети однажды пришли «внук с бабушкой», попросив аккумулятор для лазерной указки. Продали.

Кроме очевидной, в наличии знака есть и иная логика — тут наливают пиво. На меловой раскладушке указаны бренды: Kastel Rouge, Red Girl, Kirsch Beer и другие. Именования подбирали так, чтобы получилось всего понемножку. «Мы устроили голосование в группе вконтакте, кто что хочет видеть, — объясняет Казючиц. — Поучаствовали в итоге человек двести».

_MG_2574

Минута с вейпшопом

Вейпшоп Why not vape?

Опечатка — Ctrl + Enter28 февраля 2017, 09:49

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA