URBN EMOTIONS — Уровень сложности повышен

В любой жидкости для парения главным фактором является соотношение цены и качества вкуса. Но нельзя забывать и про внешний вид — скучные и убогие флаконы никто покупать не будет. Одна из самых грамотно и круто сделанных отечественных жидкостей прошлого года — URBN — получила свое продолжение в виде линейки URBN EMOTIONS. ViVA la Cloud разбирается, какие же эмоции может подарить данный продукт.

IMG_0054

Посмотреть, где можно приобрести данную жидкость, вы можете на сайте производителя

Внешний вид и информация

URBN EMOTIONS имеют тот же формат подачи, что и оригинальная линейка: жидкость разливается в стеклянные флаконы объемом 30 мл, а поставляются в красивых коробочках.

IMG_0053

Упаковка стала заметно лаконичнее. Внутри вы найдете сам флакон, а вот стикеров уже нет.

IMG_0065

На коробке же можно найти всю необходимую информацию о производителе, а ее меньшая часть дублируется так же на этикетке с нетривиальным узором.

На крышке-пипетке присутствует защита от детей, а контроль первого вскрытия реализован с помощью простой пластиковой пленки на коробке.

IMG_0063

URBN прошли добровольную сертификацию. Она заключается в стандартизации условий и техники производства. Так что покупатель может быть уверен, что каждая в каждой отдельной бутылке будет тот же вкус, что и в другой — об этом сообщает маркировка «Ростеста».

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг. Также есть вариант с 0 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30

JOY — описание от производителя:

Кислый, сладкий, ягодный, сочный

IMG_0060

PASSION — описание от производителя:

Сладкий, яркий, свежий, тропический

IMG_0061

INSIGHT — описание от производителя:

Черный чай, лесные ягоды, терпкий, сдержанный.

IMG_0057

Итоги

Внешний вид и подача

Как и в случае с оригинальной линейкой URBN, сделано все на высшем уровне — красиво, аккуратно, качественно и презентабельно.

Вкусовая палитра

Решение производителя не указывать в описаниях все конкретные элементы каждого микса — довольно смелый ход. Если наши догадки верны, то каждый вкус создан для людей с конкретными предпочтениями: Joy — кислое и сладкое, Passion — тропики, Insight — терпкое и чайное. И, надо сказать, оригинальности у каждого микса достаточно — ничего подобного ранее мы не встречали. Поэтому смело можно пробовать, если вы ищите среди отечественных жидкостей что-то новое и любопытное.

Недостатки

Крайне суровый удар по горлу у вкуса Insight. Сама жидкость представляет из себя при этом нежный, легкий и сочный ягодный чай, но если будете покупать, то берите крепость в 1.5 мг.

TL;DR: в отличие от оригинальной линейки, URBN EMOTIONS состоит из более изысканных и необычных миксов. Но от этого автоматически жидкость становится более нишевой — подойдет далеко не каждому, рекомендуем пробовать перед покупкой все миксы. Рекомендуемая розничная стоимость — 500 рублей за 30 мл. Больше всего понравился вкус Passion. Также неплох Insight, но не с крепостью 3 мг — слишком сильный удар по горлу.

ViVA la Cloud благодарит URBN за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.

Опечатка — Ctrl + Enter17 января 2017, 18:56

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA