Новинка: Wotofo The Troll RTA — Возвращаясь к истокам

Одной из ярких тенденций в разработке атомайзеров среди производителей в 2016-м году было создание баков, не уступающих по параметрам вкусопередачи и количества пара дрипкам. В новом же году идея объединения генезиса и других типов высокопроизводительных устройств никуда не пропала: 2017-й встречает вейперов интересным сочетанием классического бака и «гена» от Wotofo — The Troll RTA.

the-troll-rta-s-s-12

На самом деле задумка The Troll не является чем-то инновационным — подобное решение уже мы видели полгода назад у Digiflavor в Fuji GTA. К слову, может показаться странным тот факт, что Wotofo все-таки считают свое устройство баком (Rebuildable Tank Atomizer), когда остальные производители (например, CoilArt со своим Mage GTA), называют девайсы с таким конструктивом не иначе как Genesis Tank Atomizer.

the-troll-rta-s-s-13

Также совершенно непонятно, каким же образом бак получил свое название. Если в случае с каноничным именем Sapor RTA была хоть какая-то логика — наличие верхнего обдува как у дрипки, так и у бака, то тут общего с The Troll RDA ничего нет вообще: никаких общих черт ни в названии, ни в конструктиве.

the-troll-rta-black-5

Тем не менее The Troll RTA представляет из себя достойный внимания высокопроизводительный бак, ведь в его распоряжении «двухэтажная» база с четырьмя внушительными отверстиями для установки спиралей. Койлы фиксируются таким же количеством шестигранных болтов по бокам.

The Troll RTA получил нижний обдув спиралей, представляющую из себя Kennedy-подобную систему: воздух забирается через два отверстия снизу, а на сам билд подается через четыре сопла — по два на каждый койл. Производитель, к сожалению, пока не предоставил информации, будет ли система настраивается, однако можно предположить, исходя из фотографий, что будет — с помощью нижнего кольца (оно не является единым целым с декой).

Главная фишка этого атомайзера — расположение ваты, ибо в The Troll RTA не предусмотрена регулировка подачи жидкости в испарительную камеру. Это значит, что концы куска ваты должны быть протянуты до самого дна через специальные отверстия в базе. Из-за недлинных концов фитиля, обусловленных центральным расположением базы, вата будет пропитываться куда стабильнее, чем это было в Limitless RDTA.

the-troll-rta-s-s-3

В остальном The Troll RTA ничем не отличается от большинства современных обслуживаемых баков: емкость — 5 миллилитров, диаметр — 24 мм, заправка верхняя, а топ-кэп сделан из делрина, чтобы не грелся.

Основные характеристики:

Цена: 39.99$.
Опечатка — Ctrl + Enter11 января 2017, 19:29

Комменты

Сергей

в бак входит 2 шприца по 1мл и все, больше не входит

Slava

Не понимаешь! Воздух конусом выходит и как раз в центре две струи сходятся?

Artem

Мне одному не понятно почему делают такого рода обдувы? Коил разогревается от середины , там же и пик температуры , а тут две трубы и как раз посередине получается наименьший обдув. Или я, что то не понимаю?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA