Lust — Дамы на выбор

На выставке Vapexpo 2016, прошедшей в Москве 9 и 10 декабря, было огромное количество разнообразных жидкостей как от зарубежных, так и российских производителей. Каждый проявлял чудеса креатива и маркетинга разными путями. Например, сегодня у нас на обзоре жидкость с весьма вызывающим названием и не менее вызывающим образом — Lust.

img_8299

Посмотреть, где можно приобрести данную жидкость, вы можете тут.

Внешний вид и информация

Если подбирать ассоциации внешнего вида к обычным сигаретам, то это, пожалуй, некий Kiss из мира вейпинга. Этикетки выполнены в нежных цветах, также на них нанесены силуэты тел девушек.

img_8288

Как говорится, «похоть» (именно так переводится Lust) требует безопасности. Именно поэтому на флаконах есть защита от детей. Как бы это пошло не звучало в данном контексте, но «девчонки» имеют контроль первого вскрытия.

img_8300

Этикетка содержит почти все необходимые обозначения. Если быть конкретнее, то тут присутствуют предостерегающие обозначения по типу «18+». Помимо этого, есть и штрих-код. На обратной стороне указан состав и соотношение VG/PG. К сожалению, производитель не указал своих данных. ViVA la Cloud же рекомендует следовать правилам оформления этикетки, чтобы не возникало вопросов.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг. Также есть варианты с 0 и 1,5 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30.

Milena — описание от производителя:

Вкус сладкого сливочного чизкейка с клубникой

img_8296

Margo — описание от производителя:

В этом невероятном вкусе смешались ледяной гранат и сладкий клубнично-малиновый шейк

img_8290

Nika — описание от производителя:

Мандариновый лимонад

img_8291

Natalie — описание от производителя:

Эти цитрусовые хлопья будто тают в парном молоке

img_8294

В итоге…

Будем откровенны — дизайн у Lust, честно говоря, весьма спорный. Кого-то силуэты девушек в нижнем белье (и без него) привлекут, а кого-то — наоборот, отторгнут. Впрочем, зато по логике с названием все сходится. Да и к качеству подачи не придраться — контроль первого вскрытия есть, как и защита от детей, а этикетки сделаны добротно и имеют всю необходимую для потребителя информацию.

По вкусам все далеко не так просто. Чизкейк с клубникой (как и клубника со сливками) — неплохо сделанный, но скучный микс, который можно найти в десятках других отечественных линеек. Цитрусовый cereal уже поинтереснее, но слегка огорчают излишки цедры, хотя некоторым это может понравиться. При этом достаточно любопытно у производителя получилось совместить гранат с малиной в Margo, а также попытаться сделать мандариновую жидкость (Nika), хотя, право дело, цедры в ней тоже многовато. Как-то и получается, что линейка делится пополам на две стороны: неплохие эксперименты и банальность.

К удару по горлу претензий нет — он средний для «тройки». Баланс же ароматизаторов, опять-таки, лично мы бы чутка поменяли из-за излишек цедры в двух цитрусовых вкусах — слегка горчит.

TL;DR: Lust — это еще одна отечественная жидкость, можно сказать, теперь уже среднего ценового сегмента (РРЦ на 30 мл — 400 рублей). Этикетки так и манят, сделаны качественно, подача хорошая — из-за этого всего ожидаешь большего. Однозначно рекомендуем попробовать лишь микс Margo, а если не боитесь легкой цитрусовой цедры, то можете обратиться и к Nika.

ViVA la Cloud благодарит Lust за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.

Опечатка — Ctrl + Enter14 декабря 2016, 20:40

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA