RUSSKI VAPE III: Лучшее из зоны стартапов

23 и 24 сентября на территории пространства TESLA 4000 в Москве прошла крупная вейп-выставка RUSSKI VAPE III. Ее организаторы отлично понимают, что есть не только уже состоявшиеся крупные бренды, которые хотят себе большой стенд с промоутерами и барной стойкой, но и совсем небольшие новички на рынке, которые хотят о себе заявить. Именно о них — Startup Area — мы и поговорим в этом материале.

_mg_7136

Стартап — это настоящее состояние души у команды, которая придумала что-то новое и хочет показать это людям. В нашем случае все упирается в жидкости и на них же спотыкается. Да, была зона моддеров, где люди могли полюбоваться железом российского производства, но мы всегда надеемся увидеть и в зоне новичков такой продукт, который действительно цепляет чем-то интересным. И, к сожалению, в этом году свежего и крутого отечественного вейп-стаффа было мало.

Жидкости сейчас «вываливаются» на рынок кубометрами, большинство из которых просто хочется спустить в унитаз. Люди не думают об идеях, не пытаются зацепить брендом и не хотят стараться, чтобы рассказать клиенту хоть что-то о своем продукте, когда он подошел к их стенду. Нет, мы не пытаемся сейчас обидеть или унизить зону стартапов. Но те, кто там выставлялись, получили возможность к низкому старту, а в итоге некоторые даже не обращали внимание на людей, которые к ним подходили.

В Startup-зоне все стенды были выполнены в формате небольших прилавков, где сверху и снизу расположились меловые доски, на которых можно было нарисовать что-то или наклеить баннер.

High Vape

Уже хорошо знакомая нам компания, которая фокусируется на достаточно простых вкусах, но при этом не заставляет сомневаться в качестве своих продуктов. У них можно было и почитать вкусовую карту, и попробовать жидкости, да и качество этикеток поднялось с нашей последней «встречи».

Inache

Жидкость с названием, которая действительно сделана «иначе», хоть и со знакомым ориентиром в сторону десертов.

_mg_7217

На выставке было представлено два вида тары: 30 и 180 мл, 3 вкуса, над которыми явно поработали, да и сам стенд выделялся среди прочих. Отдельно запомнился микс со вкусом леденцов Halls.

_mg_7215

Vape Shuttle

Новая российская премиальная жидкость, очень интересно выполненная с точки зрения упаковки. Она имеет широкие тубусы, в которые кладут достаточно нестандартную бутылку объемом 30 мл с раздутым стеклом. По вкусам, если честно, ничего не успели попробовать, но подача действительно радует.

_mg_7230

LOCO

Невероятно «взрослые» с точки зрения комплексности ароматов вкусы с очень приятным внешним видом. Производитель представил на выставке 2 линейки. Одна — фруктовая, а другая включает жидкости с миндалем, виски, табаком и другими вкусами, которые большинство российских производителей стараются избегать.

_mg_7175

Будем внимательно следить за развитием проекта, так как с нашей стороны именно эти ребята получают самый большой плюс в карму за отзывчивость в этой зоне.

Biggie Smoll

Мы уже во второй раз встречаем этого производителя на выставке и можем сказать, что Biggie Smoll весьма хорошо подготовились.

_mg_7166

Тест-пак жидкости поставляется в небольших коробочках, которые выглядят как бумбокс, что имеет прямой отсыл к истории бренда, о которой подробнее вы можете узнать в интервью с «Невского Вейпа II».

_mg_7164

А на стенде жидкости вращались на диджейском пульте, что определено добавляло бренду некоторой атмосферности.

Vape Season

Также в зоне стартапов был вейпшоп Vape Season, который представлял два бренда: жидкость от «Паши Техника» и новую российскую жидкость под названием Jazz.

_mg_7144

Можно сказать, что представители взяли некую музыкальную направленность, хотя и «Паша Техник» вряд ли может быть совмещен с тонкими нотами, вылетающими из саксофона на этом стенде, но идейно выбор понятен.

Если вы здесь не нашли себя или ту жидкость, которая вам нравится — это не значит, что какой-то конкретный продукт плох. Просто некоторые люди, стоявшие в тот конкретный момент у себя на стенде, не решили рассказать нам, что же они представляют на выставке.