True Vape — Петербург стильный

Большинство вейпшопов выполнены в андеграундном стиле и рассчитаны на целевую аудиторию от 18 до 25 лет. В таких заведениях к этому располагает дизайн, электронная музыка, персонал и так далее. Однако есть не так много мест, где ты чувствуешь себя просто как в хорошем баре, где играет ненавязчивая музыка, а продавцы — как минимум не вчерашние студенты. True Vape как раз ориентировались на такой формат.

Место

True Vape находится на Васильевском острове, или как говорят местные, «на Ваське». Для тех, кто не был в Питере: это остров, который остается фактически отрезанным от остального города, когда ночью разводят мосты. Поэтому, если вы попали в такую западню, то знайте, что на «Ваське» есть где купить жидкость, когда она закончилась.

Располагается вейпшоп в забавном месте. После того, как вы свернете в арку с Биржевого, по дороге вы встретите несколько забавных мест: хипстерскую парикмахерскую, хостел, танцевальную школу и, кстати, вкусную бургерную.

IMG_0303

True Vape выглядит непохожим на многие вейпшопы. Кирпичные стены, андеграундный стиль — это не про это место, хотя поначалу этого ожидаешь. Само здание напоминает по архитектуре казарму с высокими полукруглыми потолками и деревянным полом. Дверь стилизована под боксмод с дрипкой.

Внутри все похоже на бар — приглушенный свет, темные цвета. При этом это не канадский стиль.

IMG_0325

На стенах есть деревянные панели, на которых можно писать мелом. Одну из стен мы сразу приспособили под линейку для проведения клаудконтеста, но об этом позже.

Как и в любом баре, тут есть довольно большая барная стойка. За ней можно удобно разместиться, перемотаться, выпить. А еще тут можно получить фотографию, которая автоматически распечатается, если вы сфотографируетесь в Instagram с хэштегом вейпшопа.

Отдельно хочется отметить музыку. Тут, как и во многих местах, стоит диджейский пульт, но при этом все отличается от большинства вейпшопов — нет басовитой «электронщины». Вместо этого мы слышали композиции Майкла Болтона, госпелы, редкие записи Джими Хендрикса — все очень ненавязчиво.

True vape

Около стены расположилась вторая стойка, на которой есть зарядки для аккумуляторов. Слотов в сумме 8 штук — надеемся, что ребята поставят чуть большее количество зарядных устройств, желательно с током зарядки в 2 Ампера. Везде стоят салфетки — очень удобно, и просить ничего не надо.

IMG_0309

Около другой стены уже можно посидеть на диванчике. Тут же можно что-то обсудить с друзьями, перемотаться на журнальном столике.

В любом вейпшопе должна быть вытяжка. Как нам сообщили владельцы, установленное оборудование способно вытягивать 10 объемов воздуха за час.

IMG_0339

Ассортимент

С учетом того, что место только открылось, в принципе, по ассортименту тут все в порядке. Среди жидкостей вы можете найти Raven’s Moon, Juiceman, Five Pawns, One Hit Wonder, Charlie’s, Ripe Vapes и многие другие. Еще видно, что владельцы уделяют внимание и российскому производителю. Тут можно встретить жидкости Maxwell’s, Kate’s, Atmose и Жижка Мишка.

IMG_0329

По железу все относительно стандартно. Тут вас ждут стартер-киты от Kangertech, Joyetech Cuboid, Wismec RX200, бачки TFV4, клоны дрипок Velocity, Derringer и многое другое.

Кстати, у ребят можно приобрести прохладительные напитки, крафтовое пиво или просто попить водички.

IMG_0335

Клаудконтест

Мы не ожидали, что приедет так много людей. В итоге, все было запарено до такой степени, что и такая производительная вытяжка еле справлялась. «Облачность» не могла не сказаться на качестве фото.

IMG_0471

Клаудконтест проходил по классическим правилам: 0.1Ω, мехмоды на 1х18650 и высокотоковые аккумуляторы. Впервые мы столкнулись с проблемой, когда пришли участники с Roughneck RDA, у которого для уменьшения просадок нет 510-го коннектора — сама дрипка вкручивается в механический мод Rig. Из-за этого измерить сопротивление на месте было невозможно.  Один из участников предоставил «пруф» — видеозапись, на которой он измерял сопротивление щупами с помощью Coilmaster Tab. На видео было видно, что намотка та же, и в качестве исключения мы пошли на уступку. Теперь будем знать и возить такой омметр с собой.

На девайсы участников было любо смотреть: настоящее изобилие оригинальных Rig, Kryptonite, VCM и не только.

IMG_0480

Всего в контесте принимало участие 12 человек, из-за чего было решено проводить соревнование без «двойной корзины». Было три судейских комиссии: наш редактор и представитель вейпшопа 60/40, бармен и зрители. Вот как это происходило:

Весь процесс продвижения участников по сетке мы отслеживали через Challonge. Битва выдалась очень жесткой. Настолько жесткой, что иногда приходилось проводить переигровки, а один из участников прямо во время раунда поймал мощнейший драйхит — мы ему до сих пор сочувствуем. Впрочем, между делом можно было освежиться бокалом «чего-нибудь».

Победителями стали Мазурин Илья, Плющенко Станислав и Роман Романов. Поздравляем парней, которые, кстати, выиграли сертификаты на покупку жидкостей или устройств в вейпшопе!

IMG_0698

После мероприятия мы поговорили с основателем True Vape, Владимиром.

Первое, что хочется узнать: как давно ты паришь, как пришел в мир парения, как дошло до того, что это увлечение прогрессировало до идеи открытия вейпшопа?

Ой.. Короче, я сигареты не курил. Точнее, курил тогда, когда выпивал по выходным с друзьями. Соответственно, после сигареты становилось плохо на утро. И как-то раз я попробовал одноразку, которую мы купили в «Ароматном мире».

Она оказалась довольно приятной и понравилась. Хватило ее на выходные, и на утро мне было не так плохо — голова не улетала, и я решил погуглить, что это вообще такое.

На форуме мне как-то везло — на Еcigtalk есть конкурсы, в которых из четырех я выиграл три. Привалило мне iPV4s, дрипку прикупил… В общем, обзавелся интересными устройствами. А тут уже был накануне Русский Вейп. Что-то мне было нечего делать, и я поехал на выставку посмотреть, что это вообще такое.

Короче, я уже там ходил и понял, что надо что-то сделать. Но так как я давно занимаюсь всякими интернет-проектами, то решил, что нужно открывать интернет-магазин. В Питере у нас был Red Cigar, но рынок-то растет.

В общем, все понеслось-завертелось, и через пару месяцев я уже запустил интернет-магазин. И с этого момента ко мне подключился мой компаньон Артем. Он предложил не ограничиваться сайтом, а сделать полноценный вейпшоп. Мы решили отойти немного от формата продажи жидкостей и модов и захотели сделать мини-бар с крафтовым пивом, чтобы народ мог придти и посидеть.

А на какую аудиторию рассчитывали?

Изначально мы думали про более взрослую аудиторию. Тот же Babylon — это, по большей части, молодежь. Я тут прочитал, что в Америке аудитория от 25 до 36 лет, а у нас в России это не совсем так. Мы хотели, чтобы человек пришел и не слушал какую-то «колбасу», а выпил крафтового пива, а попробовал жидкость. С ноября мы начали искать помещение, и все это вылилось в то, что открылось 12 марта.

IMG_0377

У вас дизайн отличается от привычного понимания вейпшопа, у вас есть задумки по поводу стен… Обычно все делают всё либо в андеграундном стиле, либо в духе лофта.

Мы попросили друзей из дизайн-бюро нам помочь, они нам и сделали проект.

С несовершеннолетними, кстати, у нас все строго. Например, какой-то школьник заказал iJust в школу и дошло до того, что курьер сказал, что взрослого позовет, но мы ему не продали — ерунда какая-то. Школьник пусть научится с Gearbest хотя бы заказывать — если хочет, то пускай ищет себе проблемы сам, нам этого не надо.

У вас сегодня было полноценное мероприятие. Как часто вы планируете проводить подобное для расширения аудитории?

Тут не только вейпшоп, а еще бар, к тому же, мой партнер занимается техническим продакшеном и мероприятиями — у нас есть свое видение и понимание, как это делать. Мы будем привлекать всякие тусовки и проводить тематические мероприятия. Показывать людям, что есть альтернатива. Плюс, будем делать вечеринки и завлекать более взрослую аудиторию. Многие в Питере не знают, что кроме «понсов» что-то есть еще.

У вас есть и жидкости разные, и девайсы. В приоритете первое, второе или все вместе? Товар определяет сегмент — есть руководство к тому, что вы берете, а что нет?

Мы ориентируемся на то, что происходит у нас в России. По жидкостям мы хотим занять сегмент рынка, который предлагает людям хороший, не разлитый в ванне дома продукт до 1000 рублей за 30 мл. Хотим, чтобы наших производителей было больше. Например, те же Maxwell’s. Не знаю, у кого они вообще еще есть в Питере. У ребят интересный подход, льются в Новосибирске, в Академ-городке. Мы пообщались, у них есть сертификаты. Мало кто в России может провести хотя бы добровольную сертификацию.

IMG_0375

Есть скидочная система? Программа лояльности?

Пока нет — мы только открылись. Но она определенно будет.

Кто у вас работает в вейпшопе?

Это наша вся тусовка. Сейчас ищем девочку и мальчика, чтобы было минимум два продавца. Девочки хорошо продают, мальчики хорошо объясняют и наматывают (интересный подход -прим.ред.).

То есть ищете уже опытных вейперов?

Нет. Рынок-то новый, новых людей всегда можно обучить. Главное — коммуникабельность.

Как я понял, вы собиратесь активно участвовать в выставках?

Мы собираемся быть не только вейпшопом, но при этом некой тусовкой для местных людей. Но опять-таки у нас фокус на взрослых людей, мы хотим расширить вот это «ядро» вейперов с 18 – 25 лет до 18 – 30 лет.

У вас это довольно хорошо заметно по оформлению, музыке, атмосфере. Планируете расширяться?

В планах до конца года открыть еще два заведения: одно в Питере, другое пока не ясно где, но, скорее всего, в городе-милионнике. Пока нужно точно понять формат и, возможно, что-то поменять.

IMG_0582

Интернет-магазин будет работать на другие города?

Да, безусловно. Интернет-магазин будет сейчас в хорошем приоритете, потому что много идет запросов с регионов, от Камчатки до Мурманска. Но, как мне кажется, индустрия в России еще в самом зачатке.

Как вы выбираете жидкости?

Стараемся привлекать русских производителей. Из заграничных у нас уже представлены жидкости с именем. Конечно, хочется найти такую «темную лошадку», которая будет достаточно вкусной и необычной. Ездим по всем выставкам России, в мае или в июне поедем в США, будем смотреть там.

Что с мерчендайзингом? Планируется ли популяризация бренда? Что для вас вообще есть вейпинг?

Хотелось бы, чтобы было больше российских производителей не только жидкостей, но и девайсов. Под брендом есть планы выпускать доступные намотки и испарители.

Ну, допустим, как мы выбираем баки: нам важно, чтобы была и обслуживаемая база, и готовые испарители, потому что, например, взрослый человек не будет возиться с намотками, ему нужен какой-нибудь TFV4 с целой тележкой испарителей, чтобы все было готово. Но более продвинутые девайсы у нас тоже есть, правда, новичку мы лучше продадим какой-нибудь Topbox.

IMG_0752

По девайсам на что больше ориентируетесь? Клоны и оригиналы?

Смотрим на экономическую ситуацию в нашей стране. Конечно, хотелось бы привозить тот же Rig и продавать качественные девайсы, но сейчас смотрим на хороший Китай, то есть Wotofo, Kanger, Joyetech — доступное и качественное. Но все равно стараемся продавать людям то, что им больше подходит.

Главное — не вернуться к сигаретам. Конечно, можно продать и Kryptonite какой-нибудь, но человек поставит его на полку, потому что он не знает, что с ним делать и ему нужно будет ходить к нам перематываться. Мне вот этим больше нравится Subox/Topbox, потому что для него есть расходники на каждом углу.

Будут ли у вас какие-то мероприятия из серии «обучалок»?

Да, планируем сделать Periscope, в который каждую пятницу будем приглашать человека, который там будет все показывать, рассказывать, мастер-классы проводить. Будем смотреть по обстановке, ибо у нас аудитория ценит время.

Как с вами можно связаться?

Через любой удобный канал связи — контакты на сайте или группа ВКонтакте.

Адрес вейпшопа True Vape:

ViVA la Cloud благодарит TrueVape за гостеприимство и желает дальнейших успехов в развитии и поддержании своей дружеской и приятной атмосферы.

Не забывайте, что данный материал и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter21 марта 2016, 20:37

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA