Flawless Tugboat v3 RDA — Американский флаг в пакетике

Про продукцию компании Flawless знает почти каждый продвинутый вейпер. Однажды назвав свой первый атомайзер «буксиром», они обрели успех и теперь слово Tugboat крепко связано не только с дрипкой, но и с их механическими модами, а также девайсом на DNA 200. Ребята прошли долгий путь, и в итоге обновили свою Tugboat RDA до третьей версии. И это обновление действительно стало масштабным.

Приобрести Tugboat v3 вы можете в Local Vape.

Упаковка и комплектация

А давайте все дружно вспомним Kennedy RDA! Цена выше 100$, но при этом поставляется она в пакетике. Тут все то же самое. Ну, серьезно, на дворе 2016 год, сколько уже можно!

IMG_2703

Теперь можем вспомнить первую версию Petri RDA, в которой комплектом не шел дрип-тип. Но Flawless молодцы, и вместе с Tugboat всегда можно было найти их фирменный дрип-тип.

В этом замечательном пакетике с зеленой полоской вас ждет:

IMG_2705

Внешний вид и конструктив

Tugboat V2 от первой версии отличался не слишком сильно. V3 же кардинально поменялся по сравнению со своими предшественниками. И это касается почти всего.

IMG_2713

Нас встречают все тот же американский флаг и логотип буксира, но обновленные отверстия обдува скрыть невозможно. Flawless решили оставить в прошлом простые боковые «кружки́», за которые их атомайзер полюбился множеству вейперов по всему миру, и решили, что пора добавить немного вариативности. Так и появилась комбинация верхнего и нижне-бокового обдува.

Дрип-тип у «Буксира» 510-й, классический и весьма широкий. Он сделан из металла, но имеет сердечник из делрина, что, по идее, должно спасать ваши губы от слишком горячих температур при парении.

Tugboat состоит из четырех частей: дрип-типа, топ-кэпа, базы и корпуса.

IMG_2711

Как вы уже, наверное, поняли, боковой обдув тут регулируется поворотом корпуса. Отверстия расположены так, что ваши спирали обдуваются как бы снизу — такой же принцип работает и в DOG3. Вкус из-за этого действительно на высочайшем уровне, но об этом позже.

IMG_2715

К верхнему же обдуву мы вообще относимся немного критически, так как обычно отверстия расположены так высоко от спиралей, что воздух до них даже не доходит. Однако в Tugboat этой проблемы нет — здесь это решено почти максимально низким расположением этих отверстий относительно намотки. Логично, что из-за этого возникает проблема с расположением вашего билда, но вернемся к нашим баранам.

IMG_2719

Подстройка верхнего обдува осуществляется… Поворотом топ-кэпа, какой сюрприз! Но здесь есть большая проблема. Во-первых, туда постоянно попадает жидкость. Даже в том случае, если вы один раз поставили топ-кэп и больше его не открываете. Во-вторых, стандартный о-ринг очень слабый. Все слетает очень просто — достаточно лишь задеть дрипку краем кармана, когда вы кладете туда свой девайс.

Ладно, пришло время поговорить о базе. Ее тоже кардинально поменяли — теперь это две стойки, как в новой Petri V2 или Phenotype-L. Роль фиксаторов здесь играют шестигранные винты, которые, на удивление, сделаны качественно, не стираются и вообще проявляют себя крайне хорошо. Стойки гексагональные, провернуться не могут по факту (одна являются частью базы, а вторая держится за счет PEEK-изолятора), но относительно друг друга они не симметричны. Баг это или фича — не ясно.

А вот отверстия в стойках слегка разочаровали. Если дека имеет две стойки со всего двумя отверстиями, то они, черт подери, должны быть большие. Однако, если сравнивать с Tugboat V2, то да, использовать в этом атомайзере комплексные намотки стало проще.

IMG_2734

Но теперь мы подошли к самому большому минусу базы нового Tugboat V3, из-за которого этот атомайзер хочется кинуть об стену. БОРТИК! Идиотский бортик, благодаря которому можно было реализовать такой нижне-боковой обдув, здесь слишком высокий. Из-за этого установка спиралей и укладка ваты поначалу кажутся просто адским мучением.

IMG_2733

Колодец нельзя назвать большим, но ваты сюда можно уместить достаточно. Кстати, если вы любите капать через дрип-тип, то придется укладывать хлопок еще и в центр базы. В противном случае жидкость сможет легко протечь, так как отверстия бокового обдува расположены весьма низко.

IMG_2737

Использовать Tugboat V3 с гибридными механическими мехмодами не только можно, но и нужно — 510-й коннектор тут настолько длинный, а пин так сильно выступает, что на некоторых боксмодах будет оставаться весьма существенный зазор.

Основные характеристики:

Тесты и впечатления

Вот бывает такое, что ты влюбляешься в какую-то вещь. И это не то слепая любовь, не то просто глупая привязанность. Ты прощаешь ей все недостатки и продолжаешь ею пользоваться, пока не надоедает. Так вот с Tugboat V3 у нас сложились именно такие «отношения».

Новый «буксир» одновременно и радует, и печалит. Сначала ты удивляешься его конструктиву и качеству, а потом расстраиваешься повседневными проблемами. К слову, о качестве: с точки зрения обработки материала все средне. Никаких царапин или сколов нет, но вот внутри испарительной камеры есть потертости, но не совсем ясно, были ли они сразу или появились после использования.

IMG_2743

О-ринг на базе один, но он весьма крепкий, и снимать основную юбку тут довольно-таки легко, но при этом она не норовит соскочить сама при неаккуратных движениях. А вот от о-ринга топ-кэпа, как и говорилось выше, хочется плакать. «На сухую» все отлично фиксируется, но даже с минимальным «увлажнением» (место для вашей шутки) он очень просто снимается. Дополнительный о-ринг из комплекта же проблему не решает, так как предназначен для базы — топ-кэп же с ним попросту не влезает в корпус. Дрип-тип же сидит очень плотно и не болтается.

IMG_2750

Главная проблема базы заключается в трех факторах: высоком бортике, низких стойках и ограниченности рабочего пространства в целом. Если ставишь спирали слишком низко, то становится безумно неудобно вставлять вату, слишком высоко — ловишь короткое замыкание о «потолок» топ-кэпа. Мало того, испарительная камера слегка уменьшается в диаметре после отверстий обдува.

С другой стороны, Tugboat в своей изначальной форме никогда и не был атомайзером для сурового клаудчейсинга и коил-билдинга, поэтому не самой удобной базе удивляться не стоит.

Обдув тут действительно вариативный и играет большую роль во вкусе, который достоен отдельной похвалы. При полностью открытых всех отверстиях можно спокойно парить Tugboat на мощностях свыше 100 Ватт. Другой вопрос, кому это нужно. Вкус раскрывается по-разному, в зависимости от того, как вы будете совмещать верхний и боковой обдув.

Мы тестировали Tugboat V3 как с намотками под мехмоды, так и под платы. Это были разнообразные комбинации обычных и fused клэптонов, как самих по себе, так и в параллели с нихромом и сталью. На них вкус был шикарным. Количество пара же нельзя сравнивать с клаудчейсерскими атомайзерами, но при полностью открытом обдуве все не так уж и плохо.

Первые версии Tugboat имели простые трехстоечные базы, но единственным их недостатком был размер отверстий в стойках. Здесь же Flawless намудрили так, что вместе с тем и наплодили кучу минусов… Так что «Буксир» немного потонул. Или же он никогда и не всплывал?

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

[wp-review]

ViVA la Cloud благодарит Local Vape за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter28 марта 2016, 21:22

Комменты

MadWud

Интересно, совместима ли база с топ кэпом на 24 мм, который идёт вместе с мехом?

Denis

Окей, значит наша информация была не совсем точной, спасибо, исправим!

Podozgun

Топкэп v2 ну никак не лезет на v3 и дело тут в небольшой проточке на v3. У меня обе версии и я крайне удивился когда не смог надеть красивый такой сине-белый v2 топкэп на новую дрипку. Пробовал другие в шопе, не лезет, анархист кэпы не лезут, компетишн топкэп от мехмода tugboat не лезет. Так что на счёт совместимости это вы зря.

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA