Chakra liquid — Врата к Атману

Прямо душу греет, когда на рынке появляется какой-то новый бренд жидкости с оригинальной подачей как внешне, так и со вкусовой стороны. Когда тебе начинает казаться, что все темы и идеи уже использованы, то внезапно обнаруживается, что это совсем не так. Солнечный духовный Индийский привет нам послали ребята из Chakra liquid. Который оказался очень и очень приятным. Российским. И при этом довольно бюджетным.

Узнать, где и по какой цене продаются жидкости Chakra, вы можете в их группе «ВКонтакте».

Внешний вид и информация

Общая стилистика как самого бренда, так и вкусовых сочетаний — Индия. Конечно, это не значит, что вы тут найдете жидкость со вкусом какого-нибудь карри, но в большинстве миксов есть некая уникальная нотка, как то жасмин в Sahasrara или бергамот в Anahata.

Да, как вы уже поняли, эти труднопроизносимые для русского человека названия тоже отсылают нас в Индию. Единственное, где еще вспоминается хоть капелька индийской тематики — серия дрипок Turbo RDA от Tobeco, да и то вскользь: там в первых двух версиях в виде индийского символа «Ом» был выполнен обдув. Так что ребят из Chakra вполне можно похвалить за оригинальность.

Тара примерно соответствует своему ценовому сегменту, хотя можно было бы сделать и капельку получше. Объем один — 30 мл, бутыльки пластиковые. Тем не менее дизайн интересный и яркий. Цветовые решения этикеток выполнены под общую составляющую каждого микса: например, Manipura имеет желтый окрас, так как жидкость преимущественно цитрусовая, а Muladhara — красный, так как этот вкус ягодный. Качество печати самих этикеток довольно-таки добротное.

Название бренда, логотип с индийским символом «Ом», а также название:

Состав, название, объем, маркировка «18+», а также все предупреждения присутствуют. Крепость обозначается точкой маркера в одном из четырех «окошек»: 0, 1.5, 3 или 6 мг. Есть и название группы производителя «ВКонтакте», а также QR-код, по которому можно сразу же в нее перейти — удобно.

Крышка и пипетка, честно говоря, не лучшие, но вроде не текут и легко закручиваются. Носик толстый, имейте в виду это при заправке баков.

Тесты и ощущения

К нам на тест вся линейка приехала с крепостью в 3 мг. Всего у производителя есть четыре варианта крепости: 0, 1.5, 3 или 6 мг. Объем один — 30 мл.

Manipura — описание от производителя:

Изысканное лакомство для Ваших чувств, оттененное легким прикосновением притягательных цитрусовых и неистовой дынной сладостью.

IMG_8833

Muladhara — описание от производителя:

Вы погружаетесь в аромат спелых ягод, который заключает в себе всю сладость летнего дня.

IMG_8821

Sahasrara — описание от производителя:

Вдохновленный безграничной свободой и лёгкостью зимней жасминовой рощи привлекает своей искрящейся яркостью нот сочной мякоти маракуйи, а в сердце пьянящего рецепторы вкуса, безошибочно угадывается звучание спелой вишни.

IMG_8840

Ajna — описание от производителя:

Чёрная смородина, политая гранатовым соком и украшенная веточкой мяты.

IMG_8849

Svadhisthana — описание от производителя:

Композиция раскрывается фруктовым аккордом из тающего, нежного абрикоса, дополненного округлой сочностью апельсина с кисловатой зернистостью прекрасного сорта груши Пас-Крассан.
Истинные моменты наслаждения!

IMG_8837

Anahata — описание от производителя:

Энергичный, многогранный и чувственный, он встречает Вас нотами зеленых листьев бергамота, раскрывающихся в окружении сочной мякоти киви, оставляющий за собой послевкусие цедры лайма.

IMG_8811

Vishudda — описание от производителя:

Эта композиция заставляет вспомнить о вкусе сочного ледяного щербета, который так хочется съесть в летний зной!

IMG_8814

В итоге…

В итоге, все просто: дешево, качественно, оригинально и вкусно. Совсем несбалансированных вкусов тут нет, все довольно вариативно и неплохо. Однако два вкуса мы бы чуток почетче подогнали под описание — Ajna и Vishudda.

Серьезно же мы можем пожаловаться только на качество тары и не самые качественно приклеенные этикетки, которые у нас быстро начали отваливаться. Но производитель уже заявил, что с ними теперь все здорово, и они просто так не будут отклеиваться. Остается только сделать более добротные бутыльки… С улучшениями которых незаметно вырастет и цена. Стоит ли это того — решать только вам (и производителю, конечно же).

Вкусы же все действительно очень интересные. Мы навряд ли бы, правда что, порекомендовали эту линейку сладкоежкам, потому что здесь все в основном свежее и фруктовое. Но и то не факт. В остальном же… Пробуйте и делаете свои выводы, у нас же впечатления после тестов остались сугубо положительные.

ViVA la Cloud благодарит Chakra liquid за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша  точка зрения может  не совпадать с авторской, и это нормально. И вообще, это обзор жидкостей, а это очень, очень, очень, и ещё раз очень субъективно.

P.S. За помощь в организации со съемками мы благодарим магазин «Планета Экзотики».

Опечатка — Ctrl + Enter9 февраля 2016, 21:19

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA