Вейп-дайджест (25.01 – 31.01) — Kayfun Mini v3, Tugboat v3, Aria Orion EOS
Каждую неделю команда ViVA la Cloud собирает для вас вейп-дайджест — подборку интересных и новых девайсов на рынке электронных сигарет.
Сегодня у нас парад обновлений: Kayfun Mini v3, Tugboat v3, новая итерация Aria Orion, а также интересный бесстоечный бак от Ehpro.
Kayfun Mini v3
Когда-то у нас был Kayfun mini. Поистине потрясающий девайс для своего времени — крайне вкусный девайс под размер «егошки». При этом ключевое слово тут именно «егошка». Крайне малый размер испарительной камеры позволял вкусу даже на низких мощностях очень хорошо раскрываться. Однако время идет и «егошки» тоже растут.
Как вы догадались, третий «Кайфун» имеет диаметр в 19 мм, что делает его идеальным дополнением к eGo One. Короче говоря, получается отличный вариант на выход или в машину.
По своей сути, Kayfun mini является уменьшенным вариантом своего старшего брата — Kayfun v4. У нас остаются вопросы лишь касательно объема бака. Если в «большого брата» вмещалось около 4 мл в зависимости от варианта сборки. В этой уменьшенной версии объем будет еще меньше. Как отразится этот момент на удобстве использования?
Технические характеристики Kayfun Mini v3:
- Изготовлен из 316-ой нержавейки
- Контроль подачи жидкости
- Настраиваемый обдув
- Верхняя заправка
- Диаметр: 19 мм
Цена: пока не уточняется производителем
Tugboat v3
Мы думали, что никогда Flawless не сделает что-то новое со своей RDA. Для тех, кто в танке, Tugboat — это одна из первых RDA, выпущенная для масс-маркета. В свое время отверстия под дуал койл диаметром в 2 мм поражали и радовали народ, и все на ней наваливали на мехах с диким сабомом в 0,5Ω, а особые смельчаки опускались и до 0,2Ω.
Но это время очень быстро прошло, люди стали растачивать отверстия, а потом и до компании Flawless дошло, что можно просто сделать еще немного дырок. И они стали выпускать Tugboat с такой же базой как и раньше, но большим количеством отверстий. Ничего нового, просто маркетинг. И мы уже думали, что ничего нового от ветеранов индустрии «дрипкостроения» мы не увидим, но они умудрились нас удивить и сделать действительно интересную RDA.
Третья версия Tugboat теперь оснащена верхним и боковым обдувом, двумя стойками и имеет достаточно простой дизайн.
Судя по стенкам Tugboat V3 обещает быть очень вкусным, так как камера испарения относительно небольшая, но и пространства для установки спирали не так много остается из-за такой толщины.
Основные ТТХ:
- Верхний и боковой обдув
- Двухстоечный дизайн
- Регулируемый пин
- 510 дрип-тип
Цена: $89,99 (за что?)
Aria Orion EOS RDA
Компания Aria уже год с небольшим тепло принимается вейперами. Тут и заслуга Phenotype-L в коллаборации с Anarchist, и Orion RDA, а теперь они снова подготовили не менее интересную новинку.
Orion EOS RDA — стальная дрипка со сдвоенной центральной стойкой и минусовыми контактами, которые являются частью базы, но при этом имеет множеством настроек обдува. Плюсовая стойка покрыта 24К золотом, отверстия в стойках 2,5 мм. А что радует и в некой мере даже поражает – колодец. КОЛОДЕЦ В 5,5 мм ГЛУБИНОЙ, КАРЛ! Понятно, что дрипка отлично зайдет любителям длинных затяжек и вкусовых билдов. Почему? Смотрите на базу:
Помимо бокового обдува здесь так же реализован и регулируемый нижний обдув. Не забыли еще про глубину колодца? А в итоге у нас выходит отличная универсальная дрипка, да еще и с вариантами топ-кэпов и переходника под 510-ые дрип-типы. Сомневаться в качестве продуктов этой компании думаю не следует. Имя этому маленькому «потенциальному» хиту — Orion EOS RDA.
Основные ТТХ:
- Боковой и нижний обдув
- Сдвоенная центральная стойка
- 24К покрытие для плюсовой стойки
- 5,5 мм глубина колодца
- Нижний обдув 1,5 мм Х 8 мм
- Боковой обдув 3 мм Х 7,25 мм
- Разные варианты дрип-типов, топ-кэпов, дрип-топов
Цена: $60-65
Bachelor Tank
Помните Pi2 RDA? Или Hannya RDA? Да, эти две дрипки объединяет одна конструктивная особенность — бесстоечная база. Но как вы поняли, сейчас речь пойдёт о баке.
Bachelor — бесстоечный бак. Ага, именно так. Мало того, это в каком-то плане ещё и гибрид обслуживаемого и необслуживаемого атомайзера. Как так? Сейчас разберемся.
Во-первых, забудьте про суровые двухспиральные намотки. Этот девайс ориентирован на простые single coil билды.
Во-вторых, вместе с атомайзером поставляется и несколько готовых спиралей с уже вставленным хлопком. То есть это как бы готовые испарительные элементы. Для использования нужно всего лишь вставить их в маленькую базу, зафиксировав их положение шестигранником. That’s it.
Стоек тут нет, да и сама база напоминает что-то вроде маленького готового испарителя. Вообще, если покопаться в прошлом, то можно вспомнить Aspire Triton, для которого за дополнительную плату можно было приобрести как бы RBA секцию, которая на самом деле была тем же готовым «коилхэдом» с лёгкой возможностью перемотки. Здесь примерно та же ситуация.
Что ещё? Нижний обдув, верхняя заправка, система контроля подачи жидкости и 4 мл по объёму — все по нынешним стандартам.
Рекомендуем любителям парить баки на средней мощности (до 60-70 Ватт), которые устали от всяких замудренных баз со стойками.
Основные ТТХ:
- Верхняя заправка
- Объем бака: 4 мл
- Медный пин
- Приходит со спиралью на 0,2Ω
Цена: $25
Вот и всё, следующую подборку ждите на следующей неделе!
Напоминаем, что всё, помимо фактов, — исключительно личное мнение редакторов.
Опечатка — Ctrl + Enter29 января 2016, 22:27
Комменты
redisko
Не пишите больше этого "КАРЛ". Это избито и глупо :)
Чакры Фактов
5990 или 6990
Aldian Dadianov
Тема в том, что очень часто возникают ситуации, когда 50+ ватт становится уже много. Дома кроме себя любимого есть люди, которым мешать не хочется. Поэтому в лично моем арсенале есть eXpromizer, тайфун и ориген рда. Все девайсы для традишинал крепостью 6мг. Вкусно, напариваешься и никому не мешаешь. Это же относится к транспорту. Конечно так делать не очень, но лично я с разрешения окружающих могу очень аккуратно попарить в поезде и самолете. Но только с минимумом колличества пара и с разрешения окружающих пассажиров. Так что вполне себе имеют такие устройства право на существование!
Алексей Немчик
На самом деле любителей сигаретной тяги достаточно много. Да и качество исполнения Кайфуна всегда было на уровне. Вопрос конечно остается к цене, будем ждать информации.
Юра
Кому этот кайфун в 2016м сдался