SPQR The Triumph Line — «Взрослые» вкусы

Внешний вид и информация

Почитать о самом бренде и истории SPQR вы можете в нашем обзоре на их первую линейку.

IMG_2462

Упаковка несколько нестандартная. Да, стеклянные бутылочки, да, яркие этикетки, 30 мл — классика, но вот отсутствие пипеток все еще огорчает. Конечно, здорово, что SPQR подошли нестандартно и запечатали пробки сургучом, но дополнительная пипетка в комплекте никому бы не помешала.

Но все не так плохо, к бутылке замечательно подходит пипетка от любой аналогичной 30 мл тары.

Сама этикетка сделана не на стандартной лимитированной бумаге, а на материале, которая по ощупи похожа на ткань. Присутствуют все необходимые предупреждения, состав и крепкость. Кроме того, указан номер партии и срок годности.

Выглядит все очень солидно и стильно, по одежке мы встретили их хорошо, но пора бы заглянуть под каучук.

Тесты и ощущения

The Triumph Line идет в упаковках по 30 мл, доступные содержания никотина: 0, 3 и 6, содержание ПГ/ВГ нигде не обозначено, но по внешнему виду и вязкости можно сказать, что баланс глицерина и проленгликоля — минимум 60/40.

Colossus — описание от производителя:

Благородный космополитен (коктейль -прим.ред.), предназначенный для посетителей дворцового театра.

IMG_2469

Очень свежий и легкий вкус. Алкоголя не чувствуется совсем, что лично нам понравилось. Кислая клюква на вдохе, цитрусы на выдохе, на послевкусие остается свеже-сладкий микс. Любители классического коктейля оценят.

Maximus — описание от производителя:

Слегка обжаренный миндаль под огнем батальона.

IMG_2468

Самый простой, но при этом и самый необычный вкус в линейке. Тут нет такой многогранности. Суровый и чисто мужской миндаль. Даже не знаем, как это описать, но действительно чувствуется, что он с дымком. Из всех ореховых миксов, что мы пробовали, можем поставить Maximus на первое место, хотя и непривычно парить жидкость, где вкус не меняется в процессе.

Ovation — описание от производителя:

Бренди Крем, окруженный легионом экзотических вкусов.

IMG_2466

Чувствуется кислинка на вдохе, на выдохе терпкий крем с несколько дубовым оттенком. На послевкусие остается сливочно-сладкий аромат. Очень сбалансированный и многогранный вкус.

В итоге…

Три вкуса: коктейльный, кремовый и ореховый. Все очень хороши и запоминаются своими необычными сочетаниями. SPQR выделились тем, что даже с несколько монотонным вкусом они смогли сделать чудо. Насколько мы знаем, в России они еще не представлены, но надеемся, что в ближайшее время они появятся на прилавках, чтобы вы могли их попробовать.

Нельзя сказать, что это жидкости на повседневное парение. Скорее, это больше такие вкусы на вечер. Учитывая подачу бренда, даже, можно сказать, это жидкость «на выход».

ViVA la Cloud благодарит SPQR за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша  точка зрения может  не совпадать с авторской, и это нормально. И вообще, это обзор жидкостей, а это очень, очень, очень, и ещё раз очень субъективно.

Опечатка — Ctrl + Enter10 января 2016, 12:23

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA