Aspire Triton — достойное продолжение. Или нет?

Atlantis от Aspire был революцией в своём роде. Именно он стал первым сабомным клиромайзером. Именно он дал огромный толчок индустрии вейпинга. Именно после него рынок буквально взорвался, и, кажется, только ленивый не сделал сегодня свой сабомный необслуживаемый бак. И сегодня мы встречаем, можно сказать, логическое продолжение линейки Atlantis от Aspire — бак Triton, который попал к нам в редакцию прямиком из нового вейпшопа Vape Point.

 1. Упаковка и комплектация.

Те, кто видел упаковку Aspire Atlantis, можете считать, что вы уже видели упаковку Triton.

Та же прозрачная пластиковая коробка с информацией и комплектацией на задней части. Логотипы и штрихкоды с скрэтч полоской для проверки оригинальности тоже на месте. Спереди же лежит сам бак. В самой упаковке кроме собранного бака лежит разве что ещё один испаритель. В самом Triton стоит coilhead на 0,4Ω, а дополнительно в комплекте идёт испаритель на 1,8Ω. Не совсем понятен такой разброс сопротивлений, ведь бак с большим обдувом и явно рассчитан на сабомное парение, но, видимо, Aspire решили охватить большую аудиторию, предоставив возможность парить на сигаретной затяжке.

2. Конструктив и внешний вид.

Aspire Triron

Сам Triton в диаметре 22,5 мм, что может доставить дискомфорт перфекционистам с механическими модами. В остальном — стандартная для всех подобным баков на необслуживаемых базах конструкция:

Две узких полоски обдува регулируются кольцом. Даже если полностью открыть весь обдув, то тяга уже очень свободная, но также присутствует обдув и в части дрип-типа. А вот с пином тут одно «НО». Он не подходит для использования на гибридных механических модах. Учитывая, что это Aspire, все уже видимо смирились с подобным просчётом (на моделях Aspire Atlantis и Atlantis V2 пин так же не выпирал, что необходимо для безопасного использования на гибридных механических модах с прямым контактом аккумулятора и пина -прим.ред.).

Aspire Triron

Стеклянная колба с поворотным механизмом сверху. Внутри стоит шахта с 4 отверстиями для подачи жидкости: 2 выше, 2 ниже. Вмещает в себя бак 3,5 мл жидкости.  Приятно, что тут не просто свободно поворачиваешь верхнюю часть, а делаешь это именно до щелчка.

Да, она фиксируется в положении «капля» и «парение», которые отображенны в виде простых гравировок. Само тело неразборно, что затрудняет «полную чистку» при смене жидкости на новую или в случае трещин на стекле. В этом случаепридется искать новое тело. Отдельно можно приобрести разные тела. Всего на выбор их два, кроме стандартного:

Aspire Triron

Внутри, как и принято ныне, органический хлопок и вертикальное положение намотки.

Aspire Triron

Над этим всем находится сетка для избавления от капель.

Aspire Triron

Внизу сквозное отверстие обдува и 2 о-ринга. В зависимости от набора, в комплекте могут присутствовать различные испарители: 0,3Ω (45-55 Вт), 0,4Ω (25-30 Вт) или 1,8Ω (10-13 Вт).

Странно, что на версии с 1,8 Ом о-ринги синего цвета. У большинства производителей этот цвет на базе означает поддержку температурного контроля (вместо кантала используется никель, который позволяет работать на платах с поддержкой температурного контроля -прим.ред.), но тут не так. Здесь это обозначение, что данная база подойдет для любителей сигаретной тяги, то есть тяжёлой. От этого и диаметр намотки меньше, да и отверстия обдува значительно меньше. На базе 0,4 Ом диаметр намотки немного побольше, что улучшает и обдув и «облачность». Также отдельно можно приобрести обслуживаемую базу — RTA и наматывать уже в своё удовольствиеAspire Triron

Тут и кроется бонус — дополнительный обдув. Его таким же простым поворотом вы регулируете как вам удобно. Держится он на теле бакомайзера на двух о-рингах: один для фиксации, а второй для защиты от протечек.

Cтандартный 510 дриптип из стали — ничего особенного.

Касаемо системы заправки бака. Конечно из-за этого он немного выше своих конкурентов (73,5 мм), но — оно того стоит. Итак, чтобы заправить бак, вам надо снять радиатор с дриптипом и повернуть верхнюю часть бака до рисунка «капля». Все просто и понятно. Заливаем и делаем все в обратном порядке.

Внешне он выглядит красиво, немного бросаются в глаза все эти насечки, благодаря которым становится легче регулировать обдув или менять режим на «заправку».

3. Тесты и впечатления

Мы не поняли одного: зачем производители пишут значения в Ваттах около сопротивления на необслуживаемых базах? Здесь Aspire считает, что на 0,4Ω парить надо до 30 Вт (3,7 В на намотку, что равно уровню разряженного аккумулятора), при которых и вкуса ощущаешь меньше, да и пара меньше. Данная база с легкостью справляется на мощности 50 Вт (4,8 В на намотку) на долгих затяжках. Касаемо вкуса, тут все отлично. И жидкости с большим количество глицерина, и жидкости с содержанием 50/50 тут ощущаются отлично. Конечно, если вы хотите побольше вкуса, то не открывайте верхний обдув на радиаторе. Он нужен только чтобы похвастаться перед другими насколько ты можешь большие выдувать облака. Другого назначения ему мы не видим. Triton отлично подойдет любителям «парить без заморочек». Тут все операции чистые и несложные. Минимум действий и максимум эффективности.

 4. Итоги, оценки, заключение

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

[wp-review]

Не забывайте, что данный обзор и впечатления от устройства являются субъективным мнением редактора, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter12 августа 2015, 21:10

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA