Выставка Vapexpo — Часть 1. Стенды и общие впечатления.

19-20 июня в Москве прошла первая российская масштабная выставка, посвященная электронным сигаретам — Vapexpo. На ней присутствовали как известные, так и новые российские и зарубежные магазины, дистрибьюторы, производители жидкостей и девайсов. Также там проходил второй по счёту серьёзный Московский клаудконтест, но о нем вы сможете прочитать уже во второй части статьи. Сегодня же мы расскажем вам про саму выставку и наши впечатления от увиденного.

 Интернет-магазины и вейпшопы.

Самый большой ажиотаж вызвал стенд Babylon Vapeshop, на котором совместно с Vapeninja были представлены последние новинки рынка электронных сигарет. Там вы могли встретить знакомые лица, которые так часто видите в столичных вейпшопах. Ребята, как и обычно, работали в спокойной и расслабленной атмосфере, а рядом был представлен бренд iLike с новой линейкой вкусов.

Не меньшим спросом пользовались стенды сообщества VapeRussia, мастерской по сборке боксмодов Moscow Vape CustΩm Shop и интернет-магазина Vapehouse, которые расположились рядом.

Vapexpo

Vapexpo

Vapexpo

Нас больше всего заинтересовали наши старые друзья из Moscow Vape CustΩm Shop, которые представили свои последние разработки на российском рынке «боксостроения». Хотим поблагодарить их за то, что они круто обновили начинку нашего боксмода, добавив возможность переключения последовательного и параллельного соединения аккумуляторов. В ближайшее время мы расскажем вам об этом «апдейте».

Vapexpo

Были представлены и интернет-магазины Папироска.РФ и Супер Смок, которые имеют очень широкий товарный ряд.

Vapexpo

Vapexpo

Vapexpo

Как бы это не было забавно, но самые большие и шикарные стенды были у Vardex и Square. Ребята очень грамотно настроились на целевую аудиторию. Диваны, последние продукты, общение с оптовиками. Всё было сделано красиво и чисто под B2B (business to business — корпоративных клиентов, а не рядового потребителя -прим. ред.), но вот выбор девайсов, разумеется, был скудноват — электронные кальяны а-ля “Starbuzz” и eGo-батареи.

Vapexpo Vapexpo Vapexpo

Однако Vardex является дистрибьютором продукции Joyetech и eLeaf, а поэтому у них уже был очень любопытный и интересный новый девайс — Joyetech eVic VT. Этот боксмод с температурным контролем в цветастом дизайне определённо заслуживает внимания и дальнейшего рассмотрения.

Vapexpo

Мы были рады узнать, что совсем скоро в Москве откроется интересный вейпшоп Vape² Vape Store & Vape Pub. Подумали о пабе, где пьют пиво? Мы сначала тоже. Ребята позиционируют себя как «комьюнити, место встреч и магазин, который создан вейперами для вейперов», а “Pub” — от слова “public” («публичный»). Что примечательно, у них в наличии есть интересные девайсы и жидкости, которые мы нигде прежде не встречали в Москве. Открываются они 2 июля. Мы обязательно съездим к ним и расскажем вам, что да как!

Vapexpo

Vapexpo

Но это еще не всё! Совсем скоро нас ждет ещё один новый вейпшоп в районе м. Парк Культуры под названием Vape Point. Жидкости, которые представили ребята на VapExpo, действительно впечатляют, мы их тоже раньше нигде не видели. Например, линейка Artist Collection от NJOY (на фото). О них мы тоже вам обязательно расскажем, когда они откроются!

Vapexpo

Vapexpo

Жидкости и «железо».

Производителей жидкости было представлено действительно очень много. Однако далеко не все заслуживают нашего (и, по большей части, вашего) внимания. Так что осветим самых ярких, на наш взгляд, представителей.

Evil Eyes Vape Alchemy. Широкая линейка вкусов, приятный логотип, чёрные матовые бутылочки и производство в лаборатории. Что еще нужно для счастья? Мы уже ждём тестпак от ребят, чтобы рассказать вам все тонкости вкусов. Вкратце: две табачки, две ментоловое-мятные жижи, две фруктовых и одна «вкусняшка». Но даже сейчас мы можем сказать, что это один из немногих качественных российских брендов. Особенно нас потряс вкус Drops of Envy — мягкий аромат каких-то сосновых шишек, можжевельника и ананаса с капелькой мяты. Просто бомба!

Vapexpo

Vapexpo

Теперь немного уйдем с просторов родины и переместимся в Европу, а именно — Хорватию. ELDA (вставляйте сюда ваши шутки) — жидкость, которая потрясла инновацией. Скажем сразу, что эти жижи простые, но вкусные, и в то же время предназначены, в первую очередь, для клиромайзеров — это обусловлено особенностями упаковки. Это одноразовая заправка (напоминает приправу в «Дошираке»): сразу после того, как вы вскрыли маленький пакетик, вы должны вылить его в бак, так как потом у вас уже не получится его закрыть. Кстати, представители компании уверяют, что их название читается как «Элда». Так что имейте в виду.

Vapexpo

Vapexpo

E-luxe — жидкость прямиком из столицы туманного альбиона — Лондона. В составе только натуральные ароматизаторы. Бесподобные и неповторимые свежие вкусы. Мы тоже ждем пробников от ребят, чтобы подробней рассказать вам о каждом вкусе. Но качество не заставляет сомневаться.

Vapexpo

У потенциальных и существующих производителей жидкости была возможность пообщаться с поставщиками компонентов. К примеру, там выставлялись NicSelect – компания, которая занимается производством никотина прямиком из Индии. Этот никотин очень схож по техническим составляющим с американским, а также очень часто используется в производстве премиальных жидкостей.

Vapexpo

А вот чего было действительно мало, так это производителей «железа» — модов (не считая #MVCS) и атомайзеров.

Steam Crave — производители дрипок и баков с уникальным строением и неповторимой вкусопередачей. На данный момент у них представлены три одинаковых по строению дрипки, но разных по внешнему виду, а кроме того один интересный бак, и все одни объединены единым названием Aromamizer. Нам они дали на обзор всю линейку своих продуктов, так что ждите скоро обзоров на эти, бесспорно, любопытные и оригинальные атомайзеры.

Vapexpo

Vapexpo

Отдельно хочется упомянуть небольшую, но очень приятную зону отдыха, где каждый мог посидеть, перемотать койлы, пообщаться с единомышленниками или просто отдохнуть.

Vapexpo

Главным спонсором выставки была компания SPVStand Point Vapor. Мы не совсем поняли их слогана и подписи на баннере: “Taking New Tobacco Further. Modified Risk Tobacco Products”. Такое чувство, будто бы эти ребята взяли какую-то фразу на китайском, закинули в Google Translate, а потом повесили его на свой баннер. Основная их деятельность — жидкость. Правда что в хороших бутылочках.

Vapexpo

Vapexpo

Наши впечатления? Далеко не всё понравилось, в этой статье мы постарались описать самые интересные стенды и бренды. Было множество проблем с организацией, но в целом выставка была удачной, особенно для B2B сектора. Надеемся, что в скором времени вейпинг в России встанет на такой уровень, на котором он находится в США, тогда и выставки будут одинаково интересны как корпоративным клиентам, так и просто массовому потребителю.

Во второй части данного материала мы расскажем вам про соревнование по клаудчейсингу, которое проходило во второй день выставки.

Опечатка — Ctrl + Enter1 июля 2015, 16:41

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA