Ohm Nation Turbo RDA v2 (оригинал) — Карлсона прокачали

Зачем выпускать новое, если можно улучшить уже имеющееся? Именно таким вопросом задались ребята из Ohm Nation, которые прославились своей Turbo RDA (обзор на первую версию) с пропеллером в верхней части. Она была не идеальной и вот сегодня у нас на обзоре ее обновленная версия Turbo RDA v2 от Ohm Nation. Посмотрим что изменилось и стало ли лучше?

Купить ее можно в зарубежных магазинах за 25$, а в России в Babylon Vapeshop за 2500 рублей.

1. Упаковка и комплектация.

Упаковка в лучших традициях – она приятно выглядит и на ней написано все необходимое.

Внутри же находится: Turbo RDA v2, сменный широкий дриптип из делрина, ремкомплект.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

RDA выглядит очень красиво. Она пришла в руки редактору как подарок на день рождения, так что черный или стальной цвет показался скучным. В цвете Tiffany дрипка выглядит очень эффектно и стильно, особенно при использовании стеклянного дриптипа.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

Ремкомплект состоит из запасных о-рингов и 3 винтов. В принципе, ничего больше и не надо.

2. Конструктив и внешний вид.

Начнем осмотр сверху и постепенно пойдем вниз.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

Качество обработки не вызывает сомнений. Краска внешне сидит надежно и, на данный момент, не слезает и не затирается. Все качественно – без стружки и масла. Но мы вам все равно рекомендуем промывать все детали перед намоткой и парением.

По сравнению с первой версией, широкий дриптип теперь меньшего диаметра (в первой версии диаметр дриптипа был 22 мм) и держится на двух о-рингах вместо одного, что только лучше. В комплекте на выбор их идет два: стеклянный и черный из делрина. Это дает возможность подобрать лучший вариант для вашего сетапа, а также позволяет заменить легкобьющийся материал, дриптипы из которого так часто страдали на предыдущей версии. Хотя, скорее всего это было сделано чтобы не докладывать в комплект еще один стеклянный дриптип (это сказалось бы на финальной стоимости).

Топкэп — она же верхняя часть базы претерпела наибольшие изменения.

510 дриптипы теперь можно использовать без переходника, просто вставляя их во внутренний диаметр топкэпа. Выглядит это сомнительно, так как понятно, что Turbo RDA v2 используется для облаков и широкий дриптип тут выигрышнее. Однако, это помогает подобрать лучший вариант для вас.

Внутри появилась сетка, которая находится над пропеллером и помогает предотвратить попадания капель жидкости вам в рот. В использовании она не мешает и не уменьшает тягу при вдохе, но вот закапать дрипку через верх уже не получится. Да и на первой версии это было не желательно, так как даже если не брать в учет наличие сетки, в обоих версиях внутри стоит пропеллер, который помогает охлаждать пар и лишнее воздействие жидкости ему не желательно. Перегородки для регулировки обдува остались такими же, но со сглаженными углами, что исправляет недочет с царапинами в первой версии.

Даже если вам не по душе наличие сетки или на вашей намотке не нужен пропеллер, их можно в легкостью снять просто открутив.

Сам пропеллер тоже слегка изменился : размер лопастей уменьшили, что положительно сказалось на скорость их вращения. Материал не из прочных и на резьбах появляются заломы, а значит надо быть аккуратнее, чтобы их не повредить.

Само тело также слегка изменили. Знаменитые отверстия обдува в форме символа Ω из Буддизма стал немного меньше и спустился ближе к базе.

Из-за этого колодец у дрипки уменьшился (в самой базе он не большой), следовательно излишнее количество жидкости может легко вызвать протечки. Идеальным вариантом все таки кажется расположение по центру, что дает обдув намотки сбоку и оставляет колодец достаточно вместительным.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

База практически не изменилась, да и в этом не было особого смысла. Центральная стойка стала немного повыше, что делает установку слиппер койлов удобнее, но это мелочи.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

Пин в лучших традициях позволяет использовать RDA в связке с гибридными коннекторами.

Turbo RDA V2 Ohm Nation Tobeco

В нижней части знакомые всем радиаторы для охлаждения, а также гравировки производителя (Tobeco), их отделения в США (Ohm Nation), названия RDA и года выпуска на основании самой Turbo v2.

3. Тесты и впечатления.

Turbo RDA v2 по праву является улучшенной версией. Все недочеты Turbo V1 исправлены, но вот расположение обдува по высоте все же не нравится. Внешне она стала красивее и меньше. В таком цвете она бросается в глаза и вызывает только положительные эмоции. По опыту использования обдув не сильно изменился – все тот же Карлсон, который жужжит у тебя в руке, только теперь с небольшой вибрацией. Вкус ощущается заметно лучше даже на обычных намотках. На это видимо несколько причин: отказ от широкого дриптипа 22 мм в диаметре и немного меньшие отверстия обдува. Если использовать 510 дриптип, то вкус становится еще лучше, но внешне теряется изначальная задумка дизайнера и выглядит уже Turbo v2 достаточно сомнительно. Попробовав пару намоток можно сказать, что стойки все такие же крепкие, а винты надежно все фиксируют.

Turbo RDA v2

В основном Turbo RDA v2 использовалась с Fused Clapton из двух кусков 0,4 кантала, поверх которого был обмотан 0,1 нихром. Очень советуем данную намотку тем, кто собирается использовать новинку от Ohm Nation на вариваттах.

4. Итоги, оценки, заключение

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Не забывайте, что данный обзор и впечатления от устройства являются субъективным мнением редактора, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

 

Опечатка — Ctrl + Enter24 июня 2015, 21:40

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA