Turbo RDA (оригинал) — Карлсон в твоей дрипке

Вейп-индустрия развивается со скоростью света и каждый раз различные производители пытаются привнести что-то новое в свои продукты. Что-то становится инновационным и меняет вообще полностью вектор развития рынка, а что-то остаётся в виде забавной игрушки.

Герой нашего сегодняшнего обзора находится где-то посередине: Turbo RDA от Tobeco — первая клаудчейсерская дрипка со встроенным пропеллером (!).

Turbo — первый атомайзер от компании Tobeco, который был разработан непосредственно в США, а позже уже изготовлен в Китае. Первоначально компания занималась исключительно выпуском клонов, но после появления отдельного подразделения в США, они решили делать свои продукты.

Стоит Turbo RDA около $38, что несомненно является отличной ценой за оригинальный девайс.

1. Упаковка и комплектация.

Аккуратная коробка золотого цвета, закрывается она с помощью магнитов. Сбоку расположена наклейка с QR-кодом, который подтверждает оригинальность девайса. Внутри коробки мы можем найти сам Turbo RDA, стеклянный дрип-тип и ремкомплект.

Ремкомплект состоит из запасных о-рингов, болтов и стандартной синей отвертки — ничего интересного, но и жаловаться не стоит.

2. Внешний вид, конструктив, особенности.

Качество обработки металла отличное, никаких царапин или зазубрин нет. Все детали подогнаны идеально, каждая часть атомайзера держится плотно и не слетает. Браво, Tobeco!

Теперь давайте обратим внимание на самое важное — конструктив дрипки.

Turbo RDA

Конструктив

Слева направо: база, тело, топкэп с пропеллером (вентилятором, как хотите), стеклянный широкий дрип-тип и топ-кэп с 510 коннетором.

Turbo RDA

База

База в Turbo RDA достаточно стандартная. Три стойки, отверстия для установки спирали диаметром около 2,5 мм, что позволяет легко установить почти что любую намотку. Центральная стойка выполнена в форме квадрата и имеет прямоугольный изолятор, который не позволяет ей прокручиваться. Пин посеребренный с возможностью регулировки. Все это дополняют очень глубокий колодец и радиаторы на базе, которые не дают сильно нагреваться моду, который вы используете.

Обдув — вот главный козырь Turbo RDA! Отверстия для обдува выполнены в форме знака Ом из Буддийской философии, которого более чем хватает для того, чтобы остудить любые ваши намотки, но это еще не всё. В топ-кэпе спрятался небольшой пропеллер, который крутится, когда вы делаете затяжку. Тем самым он помогает остудить и немного разрядить пар, но вот его звук при (подчеркиваем) полностью открытых воздуховодах достаточно сильно достаёт, некоторым он даже напоминает звук машинки для чистки зубов у дантиста. Также можно сказать, что этот вентилятор немного увеличивает количество пара, но это не очень-то и заметно и находится скорее на уровне наших субъективных ощущений.

Регулировка обдува совершается при помощи длинных пластиковых ножек, которые идут от топ-кэпа вниз. Хочется отметить, что материал из которого они сделаны — термостойкий, что очень важно, так как регулировка располагается в непосредственной близости к спиралям.

Стандартный 510 дрип-тип тут практически бесполезен, за исключением случае, когда вы хотите добиться максимальной вкусопередачи от дрипки, которая изначально делалась совершенно для иной цели — клаудчейсинга. А вот стеклянный широкий дрип-тип (22 мм) максимально подходит для прямого назначения Turbo RDA, так как он позволяет влаге не скапливаться на стенках, а кроме того совершенно не греется, хотя телом дрипки при интенсивном использовании при этом уже можно «кипятить воду».

Turbo RDA

В сборе

3. Тесты.

На Turbo RDA были опробованы два наиболее подходящих билда (все на iPV3):

Turbo RDA

Fused clapton coil

4. Плюсы и минусы, оценки, заключение. 

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

 

[wp-review]

Ну и напоследок предлагаем вам посмотреть как Turbo RDA выглядит в паре с HexOhm V2:

Turbo RDA

Не забывайте, что данный обзор и впечатления от устройства являются субъективным мнением редактора, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter7 апреля 2015, 15:44

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA