Атомайзеры. Часть 2 — эволюция «необслужки».

На прошлой неделе мы привели классификацию атомайзеров, пообещав подробнее углубиться и вкратце рассказать о каждом типе. Сегодня же давайте разберем необслуживаемые атомайзеры и поговорим немного об их поэтапном совершенствовании.

1. Серия атомайзеров eGo.
Кроме непосредственно атомайзеров eGo, мы сюда также включаем и таких динозавров как 510, 306 и прочих, имеющих схожую конструкцию.

Мы выделяем три основных этапа развития этих атомов: eGo_atomizer_struct-e1360521012886

На первом этапе в атомайзерах такого типа использовались синтепоновые картриджи в качестве ликвид-танка (хранения жидкости). «Мост» соприкасался с синтепоном, пропитанным жидкостью, и по нему жидкость уже попадала на фитиль и спираль. Минусом данной конструкции являлось то, что картридж не отдавал всю жидкость, которую в него заправили. Более того, он подгорал, давая неприятные привкусы.

На втором этапе компания Joyetech внедрила систему картридж-
Ego C-500x500танка, в котором не использовался синтепон, а на смену мосту пришла полая игла, проникавшая внутрь танка. Далее по этой игле на спираль поступала жидкость.

Третья серия имела всё те же характеристики и принцип работы. Однако в ней появилась возможность менять испарители (головы) отдельно от всего атомайзера (без смены базы).

2. Картомайзеры.

cartКартомайзер представляет из себя устройство, в котором картридж и спираль с фитилем соединены воедино. Несмотря на необычный способ заправки (она осуществлялась постепенно через верх до момента, пока он не начинал чуть-чуть подтекать снизу — синтепону была необходима полная пропитка -прим.ред.) и более высокую цену, меньший срок обслуживания и проблему со сменой жидкости (вкус предыдущей жидкости было сложно убрать), картомайзеры получили большое распространение среди парильщиков в свое время. По сравнению с предыдущими устройствами, картомайзеры давали более выраженный вкус и более густой пар. Самыми вкусными «картами» считались Boge.

3. Клиромайзеры.

atlantisViVA La Cloud определяет клиромайзеры как устройства, в которых испаритель находится внутри бака с жидкостью и контактирует с ней  непосредственно не спиралью, а фитилем. Эти устройства произвели революцию на рынке необслуживаемых устройств и, по сути своей, оставили предыдущие два типа далеко позади.

В первую очередь, клиромазеры намного проще заправляются. Более того, по субъективным оценкам, вкус у них лучше, чем у первых атомайзеров (1-ая категория).

Выделяют две основные часто встречающиеся проблемы. В устройствах с верхним расположением испарителя — гарь. В устройствах с нижним расположением — протечка. В первом случае проблема решается понижением мощности и смачиванием фитиля путем переворачивания устройства. Вторая проблема решается путем уплотнения отверстия, через которое проходит фитиль дополнительными нитками кремнезема, а также повышением мощности.

В последнее время появилась тенденция к модернизации клиромайзеров под возможность их использования на мощностях 20-30 ватт (и выше). Для этого на замену фитиля из кремнезема пришли органические фитили (преимущественно — органический хлопок), которые лучше проводят жидкость и качественнее передают вкус.

Плюс, некоторые производители (KangerTech, Joyetech) помимо сменных испарительных «голов» стали добавлять в комплектацию к некоторым атомайзерам базу, которую можно обслуживать и ставить свои намотки. Такие клиромайзеры можно называть «гибридными». Тут мы хотим отметить, что перематывать стандартные готовые испарительные «головы» — глупость в наше время, на наш субъективный взгляд. Необслуживаемый атомайзер должен оставаться необслуживаемым, тем более, когда можно сразу купить гибридный клиромайзер или сразу обслуживаемый бак.

В следующей части мы поговорим уже об обслуживаемых атомайзерах. Надеемся, что данная статья оставила в прошлом «новичковые» вопросы о картомайзерах и удовлетворила любопытство тех, кто пришёл в вейпинг менее полугода (года) назад и не знал, что было раньше.

Опечатка — Ctrl + Enter5 марта 2015, 13:30

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA