Влияет ли СМИ на нас?

Ресурс KTAR.com (основанный в штате Феникс, Аризона), сообщает, что Центр по Контролю Заболеваний опубликовал результаты исследований о пользователях электронных сигарет. Результат состоит в том, что около двух миллионов американских детей пробовали электронные сигареты за последние три года. Однако, ученые из Аризоны, Скотт Лейшоу совместно с клиникой Майо в Скоттсдэйл, а также со-исследователь Дэниель Зэнг рассказывают совсем другую историю.

Пятилетние старания по сбору отчетов и статей из источников массовой информации за это время показали, что большинство все еще предпочитает бросать курить, используя переход на электронные сигареты.

“Для большинства людей, посещение вейпшопов является шагом, направленным на переход с аналоговых сигарет на электронные (как полный отказ от аналога, так и его частичное замещение)” Лейшоу сообщил ресурсу KTAR.

На данный момент, по словам Лейшоу, основная проблема состоит в том, что вейперы не до конца знают что они получат от перехода на электронные сигареты. Учитывая противоречивые статьи и маркетинговые кампании, люди действительно не знают правды.

1370089759_986215645

Полная статья на эту тему расположена по ссылке.

 

Опечатка — Ctrl + Enter18 февраля 2015, 00:34

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA